- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, обратилась заменить дисплей на Xperia Xa1. Разбила экран. До этого на нем же перестал работать сенсор, приезжала в сентябре. Был такой приятный парень, очень помог, быстро и качественно. Была очень довольна работой. А тут вышла на работу в октябре и уронила на пол телефон, на экране приличная трещина образовалась. Решила снова...
Здравствуйте, обратилась заменить дисплей на Xperia Xa1. Разбила экран. До этого на нем же перестал работать сенсор, приезжала в сентябре. Был такой приятный парень, очень помог, быстро и качественно. Была очень довольна работой. А тут вышла на работу в октябре и уронила на пол телефон, на экране приличная трещина образовалась. Решила снова обратиться сюда 08.12.19. Пришла за телефоном, попросила ещё стекло защитное поставить . Помимо того, что парень выписывал разные чеки, типа для клиента и для кассы разные. Что я просто так работаю чтоли. Что-то себе в карман видимо положил. Так ещё и за стекло тоже. В итоге в чеке сумма только за дисплей. За стекло не было. Но это бог с ним. Забрала телефон, позвонила маме. Не работает нижний динамик. Я маму слышу, а она меня нет. Вернулась, на что мне сказали можете оставить телефон сделаем завтра. Сегодня помочь ничем не могу. Весело. Т. Е. До сдачи телефона все работало, была только трещина, после починки не работает динамик. Завтра на работу, а я даже поговорить с руководителем и клиентами не смогу. Ужас. Пообещали конечно исправить по гарантийному талону в течении месяца. Но отношение не понравилось. Наврядли обращусь сюда ещё. У нас в банке за такое отношение к клиентам премии лишают.