Красноярск
  • Регистрация

Appclinic

Специализированный центр по ремонту техники
  • 78 Добровольческой Бригады, 14Б — 63 помещение; цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 320 м
1

Обратился в этот сервисный центр по замене стекла на iPhone 4s. В ходе замены мне сообщили что стекло поменять не удалось так как не получилось отклеить треснутое стекло от экрана. Соответственно родной экран был испорчен! Мне было предложено заменить экран со скидкой за 2400 руб. В другом сервисе данная услуга без скидки стоит 2000 руб. На что сотрудник данного сервиса дал согласие на замену экрана за вышеуказанную цену! После замены экрана телефон не заряжался и не включался в течении суток. При повторном обращении проблема была устранена на месте. Но обнаружилась другая, при замене экрана не была произведена очистка фронтальной камеры в следствии чего она давала мутное изображение. Сотрудник при замене экрана утверждал что при этом производится чистка телефона в целом. С недовольством он согласился исправить данный недостаток. Через 4 дня я позвонил что бы уточнить когда можно забрать телефон? Мне сообщили что можете забрать на следующей неделе. При получении и проверки телефона было обнаружено неработающая кнопка постановки на бесшумный режим, которая работала при возвращении телефона на исправление недостатков. При предъявлении сотруднику данной неисправности, он пояснил в грубой форме что он ни чего не ломал и в грубой форме с оскарблениями отказался пояснить в чем причина неисправности. Отказался дать телефон начальства и жалобную книгу. Выгонял с помещения и вёл себя агрессивно. После объяснения доводов о том что он не прав и намерениями обратиться в надзорные органы. Телефон был принят на доработку неисправностей. В течении продолжительного времени о готовности выполнения работ мне не было сообщено. Приехав поинтересоваться о ходе ремонта сотрудник сказал что неисправность устранена и потребовал оплатить ремонт. Но на деле оказалось что исправность так и не устранена. Я попросил связаться его с руководством для выяснения причин оплаты за устранение недоделок. Вопрос был решён но осадочек остался. Было потрачено куча времени и денег на поездки в данный сервис. Прошли руководство обратить внимание на компетентностью данного сотрудника и связаться со мной по поводу устранения поломок при ремонте. Вёл себя очень грубо!

Александр, добрый день. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, стандарты проверки телефонов перед приемкой, перед выдачей клиенту после ремонта дорабатываем. Принимаем администратора для работы с клиентами. Благодарим Вас за своевременный сигнал.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Александр, добрый день. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, стандарты проверки телефонов перед приемкой, перед выдачей клиенту после ремонта дорабатываем. Принимаем администратора для работы с клиентами. Благодарим Вас за своевременный сигнал.

  • Все недостатки были устранены в кротчайший срок. Принесены извинения! Претензий нет.

    Ответить