Апельсин

Туристическая компания
  • Ленина, 26 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Апельсин" на Ленина,26 - это наихудший ваш помошник в загрантуризме (или не только). В самом кошмарном сне невозможно представить, в какую ситуацию меня ввергла агент Королькова Елена. Выполняя для меня небольшую услугу (визу в Европу), сумела проявить грандиозное бездушие к своему делу, что редко среди нормальных людей.Имея дело с пожилым...

Показать целиком

"Апельсин" на Ленина,26 - это наихудший ваш помошник в загрантуризме (или не только). В самом кошмарном сне невозможно представить, в какую ситуацию меня ввергла агент Королькова Елена. Выполняя для меня небольшую услугу (визу в Европу), сумела проявить грандиозное бездушие к своему делу, что редко среди нормальных людей.Имея дело с пожилым человеком, отправляющимся на курортное лечение, эта преподобная тетя (заслуживает более точного слова) просто ушла в конце рабочего дня домой, не доделав свою работу и в течении всего вечера, имея телефонную связь(а своего моб.тел. не дав- видите ли - это у них такая политика), не поинтересоваться, почему я не забрала свои документы на выезд за границу при вылете этой ночью. А ее начальница Жанна Александровна попросту обвинила в этом меня! Моя вина заключалась в том, что я опоздала на 10 минут в офис (и пробки и банк задержал и мало ли что могло случится). Последствия - денежный ущерб(дорога в 2 раза дороже до курорта в Венгрии с учетом их мизерной компенсации),моральный ущерб(потрепала нервы мне и моим близким, потеря 2-х дней отдыха из 14-ти), ущерб здоровью (сердце прихватило,лишилась сна). Никогда не ходите к случайным агентам - только по рекомендации!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ирина Николаевна. Вы обратились с просьбой подобрать тур в Венгрию, но решили, что самостоятельно забронировать отели,авиабилеты будет дешевле. Документы на оформление визы Вы подали нам в последний день подачи и были предупреждены, что виза может не успеть прийти, на что Вы сказали, что билеты уже купили, что даже если будет отказ по визе - то и бог сним. Паспорт с визой пришел накануне Вашего вылета. В тот момент когда паспорт вышел из посольства в Москве, Вы были предупреждены менеджером компании, о дате и времени прихода паспорта в офис г.Красноярск. В день прихода паспорта с визой, менеджер нашей компании звонил Вам несколько раз и сказал, что виза находится в офисе, в 15.00 вы сказали в течении часа Вы подъехать не сможете. Далее менеджер звонил еще, Вы сказали, что приедете, но позже. Мы работаем до 19.00, что было Вам известно. в 18.00 и перед тем как уйти с работы в 19.00 менеджер Елена Королькова вам звонила, но телефон был не доступен. Другой менеджер компании в этот день осталась до 20.00 на работе, дожидаясь Вас, но УВЫ как Вы говорите, что на 10 минут задержались, но ни в 19.10 ни позже Вас не было. Хотелось бы так же отметить, что контакты наших всех трех офисов есть на сайте компании и были у Вас в договоре, в том числе Елена звонила Вам с сотового рабочего телефона . Поэтому прошу не вводить в заблуждение публично людей. Наша компания заботится о том, чтобы все туристы получали документы, а тем более в срок, но ведь ответственность о заборе документов из офиса лежит так же и на Ваших плечах(первостепенно!) Другой момент - мы даже пошли Вам на встречу, мы ведь Вам возместили авиабилеты. Мало того, вы написали расписку в офисе, о том что претензий не имеете и всем довольны. Так теперь совершенно непонятна ситуация с Вашим отзывом и недовольством услуги? или Вы просто хотите осквернить лицо компании и сотрудников, работающих в ней.

  • Да что вы повторяетесь о том, что совершенно не важно и рассчитано на посторонних, провоцируете на уточнение ваших слов, т.к. они неверные и могут ввести читателей в заблуждение, но это ни к чему не приведет, вижу не осознали вы своей вины..

    Ответить
Загрузка рекламы