Красноярск
  • Регистрация

Апекс

Стоматологическая клиника
  • Бограда, 101
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 650 м
2

Хотелось бы оставить максимально объективный отзыв о данной клинике. Начну с приятного: режим работы пролонгированный, что актуально для работающей части населения; прием, действительно, бесплатный; удаляла зуб, неосложненный, так что сказать, что хирург Денисов горы свернул, не могу, рядовая манипуляция.
О неприятном. Администратор (имя девушки не помню, но точно НЕ Юлия) абсолютно невнимательна к вопросам пациентов, спросила о стоимости одной услуги, назвали мне цену другой услуги, в результате тоном продавца из овощной лавки при следующем приеме меня же еще и обвинили, что я не в полном объеме рассчиталась. Чудесно! Следующий момент:пятиминутный осмотр после удаления состоялся с задержкой в 40 минут! Не менее чудесно, особенно когда твой обеденный перерыв час, и твоего работодателя как-то не очень интересует, по какой причине ты опоздала с обеда.
Несказанно поразил меня мой крайний визит к Денисову. по старой доброй традиции задержка в очереди мне была обеспечена, с просьбой уточнить, насколько длительной она будет, я подошла к администратору. Об этом стало известно Денисову. Внимание, господа! Через 15 минут тот самый врач с остервенением накинулся на меня с фразой: "мы здес не с велосипедами работаем!" Совершенно верно, и вечно ожидающие пациенты тоже люди!!! Врач выставил меня из клиники при других пациентах и персонале.

Для информации: знакомая уже 1,5 года не может завершить процесс установки имплантов, все что-то не так и не то. Вывод делайте сами.

Сергей Александрович, вы, возможно, хороший врач, но и хам вы отменный!
А расписание нужно формировать таким образом, что бы подобных накладок не происходило.

Добрый день! Марина Сергеевна, Спасибо за отзыв! Извините, что наши сотрудники не произвели на Вас хорошее впечатление. Всего Вам доброго!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Довелось и мне побывать на консультации у этого "светила". Хамства не было , не неприкрытый снобизм зашкаливал . На консультации были молодые сотрудники , вот для них этот спектакль и разыгрывался. Смешно это . Видимо бизнес для Денисова уже не важен , есть и другие " ценности". В действе этом участвовать не стала и больше не пришла .

    Ответить
  • Добрый день! Марина Сергеевна, Спасибо за отзыв! Извините, что наши сотрудники не произвели на Вас хорошее впечатление. Всего Вам доброго!

  • Отзыв не максимально объективный. Со мной, к примеру, такого никогда не случалось, всегда прием вовремя и обе девушки-администраторы вежливые и приветливые, так что, не спешите давать оценку своим отзывам, как максимально объективным:)

    Ответить