Красноярск
  • Регистрация

Апартаменты Квартировъ

Гостиница квартирного типа
  • 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 360 м
1

На сайте нам понравился номер в мини-гостинице за 1500 руб. на ул. Горького, 24. Позвонили уточнить наличие свободных дат. Девушка по телефону так внятно и не объяснив, почему мы не можем его снять, "впарила" другой номер тоже в мини-отеле, но по адресу: 78 Добровольческой Бригады, 21. Номер стоит 1800 руб., но нам готовы сделать скидку и сдать его за 1600 руб. Ладно, забронировали, предупредив, что возможен заезд немного раньше. Расчетный час 14:00, выезд до 13:00. К отелю мы подъехали к 13:00, нас попросили подождать, потому что номер еще занят. Ок, мы сидим в машине, ждем. В 14:00 нам говорят, что номер все еще не освободили… И еще же нужно убраться. В 14:30 нас приглашают. На первый взгляд все вроде бы хорошо, кроме того чувства, что нас все время вводят в заблуждение и просто обманывают. По телефону мы спросили, есть ли в номере балкон (нужно было постираться и высушить вещи), нам ответили, что да. Какого же было наше удивление, когда его не оказалось. Администратор сказала, что у них ни в одном номере нет балконов. Первым делом нам нужно было принять душ и лечь спать (позади была долгая дорога и почти бессонная ночь в машине). Отправившись в душ, я выясняю, что горячей воды нет! Администратор делает круглые глаза и говорит: как нет, должна быть. Начинает куда-то звонить, оказывается ее отключили по графику с сегодняшнего дня на две недели во всем районе. Почему администратор узнает об этом от гостя в 15 часов дня, почему в гостинице на такой случай нет бойлера? Получается, что и уборку в номере она не делала, пол не мыла, пыль не вытирала, иначе знала бы, что воды нет. Просто сняла постельное белье и вынесла мусор после предыдущих жильцов. Кстати, белье, она сказала, им привозят из прачечной в 14:00, мы уезжали после 15:00 его до сих пор не привезли. В общем, пообещала она, что директор привезет бойлер в течение дня, когда точно неизвестно. В итоге, ни помыться, ни лечь спать мы не можем, усталость накопилась, еще и полтора часа ожидания под подъездом, нас все это не устраивает, мы хотим отказаться от проживания и вернуть деньги. Деньги она возвращать не хочет и предлагает нам номер в другом мини-отеле (который нам изначально понравился на сайте, и который по неизвестной для нас причине нам не дали сразу). Мы едем туда, там вроде бы тоже все неплохо, пол помыли перед нашим приездом. Но выясняется, что душ и туалет общий на два номера, что нас совершенно не устраивает и мы говорим об этом. В ответ администратор спрашивает: а вас что там об этом не предупредили? Вообще-то и в том отеле так же. Хотя та администратор нам "заливала", что хоть туалет и душевая не из номера идет, а отдельно через коридор, но пользоваться им будем только мы и она, в другом номере собственный душ и туалет. Чистой воды ложь! Моему возмущению не было предела. Я не понимаю, за что там платить 1800 руб.? За кровать, диван, шкаф и телевизор? Если остальное все общее: кухня, туалет и душ. Парковки нет ни там, ни там. Администратор еще уверяла нас, что ничего лучше мы не найдем и нам стоит хорошенько подумать прежде чем отказаться. Но мы уже нашли вариант лучше, и почему только сразу туда не поехали. Очень неприятный осадок остался, никому не советую связываться с такими людьми. P.S.: И еще, напоследок, про обман, на сайте написано, что при заселении от компании «Квартиров» вас ждет сюрприз «Вкусный комплимент» — набор продуктов для легкого завтрака: каша, печенье, пирожное, джем, плитки черного шоколада и конечно же, кофе (два вида), чай (два вида). На самом деле нам этого никто не предложил.

  • 11
  • 0

1 комментарий

  • Добрый День,
    Благодарим вас за оставленый отзыв. Мы сожалеем что у вас остались плохие впечатления. К сожалению нас не предупреждают об отключении горячей воды. Но на будущее мы будем лучше следить за этим. Приносим свои извинения от наших администраторов. С ними была проведена беседа. С Уважением Апартаменты "Квартировъ"

    Ответить