Красноярск
  • Регистрация

Апартаменты Крассталкер

Гостиница в квартирах
  • Весны, 7а
  • Батурина 180 м
1

В шестой и, видимо, последний раз останавливался в "Крассталкер". Уже один раз были проблемы с перечислением денег... В этот раз не дозвонились администратору/менеджеру (время выселения было предварительно сообщено и отмечено при въезде). В офисе около 5 утра, не достучавшись, удалось дозвониться, когда уже ждал таксист. Депозит 3000 не вернули, сказали перечислят на карту. Не перечислили. При звонке через два дня предлагают заполнить заявление, отсканировать и отправить по e-mail/
Интересно, почему при авансовой оплате деньги перечисляются неизвестно куда, без отчетных документов и заявлений, а возврат из-за спящих сотрудников и отсутствия организации сервиса необходимо оформлять документально?
Моё мнение - за эти же деньги можно снять достойный номер в отеле, с завтраком и нормальным обслуживанием.
Вывод: платить 3000 за сутки с кучей односторонних условий, проблем и "каканьем" в лицо больше не хочется!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Сергей, спасибо что поделились вашими впечатлениями, сложившимися, при раннем выезде с нашей гостиницы. Уверяю вас в том что после полученного заявления на возврат залога, вам в тот же день будет отправлен оставленный вами залог на вашу банковскую карту. Документальное оформление возврата залога стало неотъемлемой частью нашей работы, так как деньги наших клиентов для нас важнее чем собственные и относимся мы к ним с большой ответственностью. Вы действительно проживали у нас в шестой раз, это факт, все ваши проживания у нас были безупречны, но нас очень удивляет, когда мы читаем что вы выезжаете не позвонив за час менеджеру, для организации проверки, что бы вам не ждать ее в офисе и не заниматься дистанционными возвратами залога по заявлению, это свойственно нашим новым клиентам, заехавшим впервые. По документу вашего размещения время предполагаемого выезда было оформлено в 7.00 утра, по факту в офис вы приехали в 5.00 утра, из объяснительной менеджера, работавшего в день вашего выезда, - "находясь в туалетной комнате, услышала сильные и громкие стуки в дверь офиса, смогла подойти к двери только спустя 5 минут, человек очень спокойно и с улыбкой сдал ключи от квартиры и так как не позвонил заранее не стал ждать результат проверки, депозит я пообещала перевести на его карту на следующий день, после результатов проверки, так как гость сильно торопился я не успела предложить ему заполнить заявление на возврат залога на его банковскую карту в офисе."
    ЭТОГО ВСЕГО МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ, ПОЗВОНИВ МЕНЕДЖЕРУ ЗА ЧАС ДО ВЫСЕЛЕНИЯ! Правила нужны только для того что бы их выполнять, в противном случае всегда будут возникать трудности.

  • Делать из своих клиентов дураков - не самое честное мероприятие!
    1. При заезде я сказал, что будет ранний выезд - 4 часа +/- час, т.к. не помню во сколько самолёт. Мне сказали, что отметили ранний выез в вашей программе!
    2. В 4.10 я позвонил первый раз. Если принципиально - скажите куда выслать скрин-шот вызова. Т.к. никто не взял трубку, через 17 минут я был в вашем офисе, где никто не открыл.
    3. На повторный звонок в 4.27 вышла девушка, которой я сказал, что не смог ей дозвониться.
    4. Она уверила меня, что деньги переведут в понедельник, не извинилась, не предложила написать заявления...
    Не нужно искажать факты! Это непрофессионально, и явно не повысит авторитет "Крассталкер" ни в моих глазах, ни среди Ваших будущих клиентов.

    Ответить
  • Каждый человек сам оценивает по достоинству свой потенциал и никто более не вправе его оценивать.
    1. Если при заезде время выселения назначено в диапазоне с 3-х до 5-ти часов, значит точного время выезда вы не утвердили, следовательно необходимо звонить за час до выселения.
    2. На всех квартирах нашего агенства лежат визитки, где указаны все (4 штуки) телефонные номера компании, если на какой-то из номеров вам не удалось дозвониться, всегда есть дополнительные линии для связи.
    3. На повторный звонок в 4:27 вам удалось дозвониться!
    4. Администратор пояснила по какой причине не попросила заполнить заявление на возврат в офисе (Это описано в первом комментарии).
    Вина администратора очевидна.
    Администрация приносит свои извинения за предоставленные неудобства, связанными с возвратом залога. Заполните заявление на возврат и отправьте его нам на Е-mail: meridian@krasstalker.ru
    Сумма залога будет переведена вам в день получения заявления, спасибо за понимание при сотрудничестве в финансовых вопросах.

  • Даже в официальных ответах не чувствуют своей вины. Отвратительно!

    Ответить
  • Это их кредо! Так обращаться с клиентами.

    Ответить