Красноярск
  • Регистрация

Апартаменты KrasStalker

Гостиница в квартирах
  • Весны, 7а
  • Батурина 190 м
4

Так случилось, что нам уже второй раз посчастливилось посетить прекрасный город Красноярск. В этот раз мы искали квартиру на правом берегу Енисея в Ленинском районе и как можно ближе к Сибирскому клиническому центру. Совершенно случайно напоролись на гостиницу в квартирах «Крассталкер». Девушка менеджер предложила квартиру на улице Мичурина 1а. Посмотрели фотки на сайте крассталкер.рф. А описание квартиры настроило на интересную полную приключений поездку. Ниже привожу выдержку с сайта:
«Дизайн квартиры выполнен в насыщенном сочном цвете, который добавит Вам позитива. Приглушите свет, зажгите свечи – и необыкновенная романтическая обстановка готова. А романтический ужин можно приготовить на кухне, где всё для этого предусмотрено.»
Я позвонил менеджеру и забронировал квартиру. Перевел на карту директора фирмы 1600 рублей и занялись с женой собиранием чемоданов. Приехали на квартиру мы с женой, как и договорились с менеджером к 18:00 часам. К нам подъехал представитель фирмы и запустил нас в квартиру. Первое от чего мы офигели это то, что квартира находится на первом этаже, тогда как на сайте агентства заявлен второй этаж. С подвала проникал слабо улавливаемый запах канализации. Мы сразу же открыли окна и запах тут же выветрился. Ладно фигня, подумали мы. Квартира на первый взгляд действительно соответствовала фотографиям с сайта. Мы внесли плату за пятеро суток, подписали договор аренды и собрались уже проводить представителя агентства. Жена решила проверить краны. И опа. Нет горячей воды. У представителя округлились глаза, и он, находясь уже в дверях произнес: «А вас че? Не предупредили штоле? Я думал вы в курсе, уже неделю в районе воды нет. Ну значит звоните и требуйте скидку!» Когда он ушел, и мы закрыли дверь, при более пристальном осмотре были выявлены еще несколько недостатков. В светильнике, выполненном в виде подсвечника отсутствовали две лампочки-свечки из трех. Повсюду на стенах и даже на потолке присутствовали следы брызгов, какие-то жирные пятна, по-видимому появившиеся после романтических вечеров, проведенных здесь постояльцами. Была обнаружена еще целая куча мелочей, после которых впечатление о квартире изменилось на отрицательное. Квартира уже далеко не фонтан и для романтических вечеров она не подходит, а вот для проживания напрочь непривередливых постояльцев в самый раз.
Настроение испортилось в конец и было принято решение звонить менеджеру и требовать переселить нас в квартиру с бойлером, либо забирать деньги и обращаться в другое агентство.
К нашему счастью менеджеры в Крассталкере оказались очень отзывчивыми и попросили подождать до утра, а там они нам подберут подходящий вариант. На утро я позвонил в фирму и мне был предложен вариант на Вавилова 58. Я сразу же согласился. В качестве компенсации морального ущерба фирма нам сделала скидку на первые сутки аренды квартиры, ведь она была дороже на 200 р/сутки. Так же нам был предложен бесплатный трансфер до Вавилова 58. В два часа дня по договоренности с менеджером к нам подъехала машина и уже через 15 минут мы были в новой квартире. Квартира, как и написано на сайте находится на втором этаже. Сказать, что эта квартира нам понравилась это значит не сказать ничего. Мой пытливый взор не смог найти в квартире чего либо, к чему можно было придраться. Всё функционировало без нареканий. Так мы провели оставшиеся четыре дня.
Итоги и выводы. 1) Может быть директор Крассталкера не в курсе, но время от времени всё-таки нужно делать косметический ремонт в сдаваемых квартирах. 2) Теперь при бронировании квартиры буду всегда уточнять, есть ли в квартире холодная и горячая вода. Если нет горячей воды, в квартире должен быть установлен бойлер. 3) Менеджеры Крассталкера отзывчивы, стремятся пойти на встречу, спасибо им за это. Оценку фирме авансом ставлю 4. Надеюсь, что директор фирмы прочитает этот отзыв и примет меры.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Да. Спасибо за ваш отзыв. Провели работу по установки бойлеров на многие квартиры, но конечно не на все поэтому разработали систему скидок на проживания в квартирах в момент плановых отключений горячей воды. Провели ряд косметических ремонтов, замену мебели, что существенно освежило общее впечатление о квартирах.
    Ждем вас снова!

  • Спасибо за ответ! Обязательно приедем!

    Ответить