Апартаменты Эдем

Квартирное бюро
  • 78 Добровольческой Бригады, 4
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездили в начале августа с мамой в Красноярск, забронировали на сайте квартиру на Ленина 21. По приезду нам позвонили и сказали, что в квартире какая-то проблема с трубами: то ли прорвало, то ли еще что и предложили два других варианта. Выбрали квартиру на Дубровинского 50. Апартаменты за 2000р/сутки.

Уже на входе в подъезд в нос ударил крепкий...

Показать целиком

Ездили в начале августа с мамой в Красноярск, забронировали на сайте квартиру на Ленина 21. По приезду нам позвонили и сказали, что в квартире какая-то проблема с трубами: то ли прорвало, то ли еще что и предложили два других варианта. Выбрали квартиру на Дубровинского 50. Апартаменты за 2000р/сутки.

Уже на входе в подъезд в нос ударил крепкий запах ссанины. А, поднявшись на свой этаж нам пришлось на ощупь подбираться к двери квартиры, потому что в коридоре стояла кромешная темнота - сменить лампочку никто не удосужился. Когда начали подписывать договор аренды обнаружилось, что в квартире нет горячей воды, о чем администрация конечно же знала, но не сочла нужным сообщить заранее, но хотя бы скостили сумму аренды на 300р в день. На вопрос "а как мыться?" пообещали привезти тазик. Повидавший виды тазик действительно привезли после томительного ожидания.

Чтож, теперь я просто дам список того что не работало или отсутствовало в квартире, которая позиционируется как гостиница.

Итак:

— в шкафах были вешалки, которые едва держали собственный вес;

— на кухне нас ждали замусоленные кухонные тряпки;

— нет утюга

— нет горячей воды

— стиральная машинка в квартире была, но открыть ее дверцу не представлялось возможным, так как ручка была полностью отломана;

— стирального порошка к машинке не прилагалось;

— не было и одноразовых мылок в гигиеничной упаковке;

— фильтр для воды и отдельный краник на кухне имелся, но к системе водопровода подключен не был;

— нет сушилки для белья;

— не работало бра на кухне;

— и вобще на кухне вечером была жуткая темень, так как в люстре доживала свои дни всего одна лампочка ватт на 40;

— туалетная бумага оказалась грубой, а просто таки картоном свернутым в трубочку;

— домофон не работал;

— дверной звонок не работал;

— пульт от телевизора нажимался с десятого раза;

— постельное покрывало было все в пятнах и давно нуждалось в химчистке.

А уж про "прекрасный" вид с балкона третьего этажа на крышу аптеки под окнами я вобще молчу. Окурки, пакеты и опорожненные коробки от лапши доширак создавали неповторимую звуковую композицию по ночам.

А как работает лифт — просто песня. Оказывается что бы вызвать его куда-то кроме первого этажа нужно сначала нажать одну кнопку, потом заметить квадратную дыру в стене возле второго лифта, просунуть туда руку и нажать вторую кнопку.

Отдельно хочу заметить, что история с переселением из уже забронированной квартиры происходит не в первый раз. Ездил в июне с друзьями в Красноярск, так нас тоже попросили съехать из квартиры в которую мы уже заехали спустя два часа.

Больше желания пользоваться услугами компании Едем как-то нет.

  • 0

7 комментариев

  • Тазик?ха ха:))))вот это сервис!!!

    Ответить
  • воды нет по городу,что они могут сделать?могли предложить квартиры с водонагревателями,если таковые имеются,в чем я сомневаюсь

    Ответить
  • Как минимум предупредить могли.

    Ответить
  • >Окурки, пакеты и опорожненные коробки от лапши доширак создавали неповторимую звуковую композицию по ночам.

    Что это значит? Звуковую композицию создавали?

    Ответить
  • Это когда ветер все это по крыше гоняет и оно всю ночь гремит.

    Ответить
  • По Вашему "конструктивному" отзыву можем пояснить следующее: за чистотой и состоянием всего дома в целом и прилегающей к нему территорией мы следить не имеем возможности - работа лифта от нас не зависит и кнопку для вызова устанавливали не мы и переделать ради Вас не можем. Утюг и сушилка для белья предоставляется по требованию клиента дополнительно, наличие стирального порошка в нашей гостинице не предусмотрено. "Одноразовые мылки" можно было приобрести вместе с зубной щеткой, пастой, шампунем и гелем для душа всего за 100 рублей у администратора при заселении. Адрес проживания изменили на другой из-за работ аварийных служб - меняли стояки водоснабжения. О каких либо неисправностях на квартире необходимо было сообщить оператору и Вам бы их устранили. Качество туалетной бумаги каждый выбирает для себя сам и если Вас оно не устроило, то можно было приобрести другую в любом магазине. Горячую воду отключали во всем городе, квартир с водонагревателем не так много, но скорее всего они были заняты. Мы не можем не селить квартиры пока идет отключение.

  • зачем вы согласились снимать эту жилплощадь? вы сразу не видели, в каком она состоянии?

    Ответить
Реклама не загрузилась