- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жили в апартаментах с 22.08 по 26.08. Бронировали квартиру на Сурикова,6 заране. Было важно расположение, т.к. ехали с компанией и снимали жилье рядом друг с другом, плюс в этот период в городе было плановое отключение горячей воды, а в квартире как раз был водонагреватель.
Про приезду, нам сообщили, что в кваритре на Сурикова аварийно отключили...
Жили в апартаментах с 22.08 по 26.08. Бронировали квартиру на Сурикова,6 заране. Было важно расположение, т.к. ехали с компанией и снимали жилье рядом друг с другом, плюс в этот период в городе было плановое отключение горячей воды, а в квартире как раз был водонагреватель.
Про приезду, нам сообщили, что в кваритре на Сурикова аварийно отключили так же и горячую воду, нам подыскали самые ближайшие по расположению апартаменты на Маркса, но где нет нагревателя воды. Мы согласились. Договорились, что как только аварию устранят, офис с нами свяжется и мы переедем на Сурикова. Утром следующего дня, я позвонила в аварийную службу города и, если авария и была, то она уже устранена. Связались с офисом, готовые переехать в любой момент. В офисе сказали, что по просьбе собственника в квартире меняют батареи. Я попросила фото-подтверждение этих работ. Его не предоставили.
Предполагаю, что квартира была занята изначально, но нам об этом не сообщили и решили разобраться с нашим размещением на месте, не учтя что у нас были совершенно определенные причины забронировать именно квартиру на Сурикова.
Вся эта ситуация, дополнительные расходы на транспорт, некомфортные условия проживания сильно ухудшили наши впечатления от отдыха. Уверена, такие ситуации случаются не с каждым клиентом. Но, конечно, обращаться за услугами в эту организацию я не порекомендую никому.
И надеюсь, что компания пересмотрит свое отношение к людям. Если уж вышел конфуз, то найдет смелость и прямо признает свою ошибку.