Красноярск
  • Регистрация

Анжелика

Официальный дилер заводов Нордика, Водолей и Экономпанелей
  • Брянская, 63а — 1 этаж
  • Центральный рынок 650 м
2

Доброго времени суток,все читающие!Расскажу небольшую историю,про эту организацию.В своё время потребовалось торговое оборудование,для открытия небольшого отдела торгового.Решил обратиться в эту контору.Конкретнее посетил офис на Брянской.Да,спору нет,хорошая парковка,большое помещение и хороший выбор витрин в торговом зале.Предварительно позвонив,я уже был записан на прием к менеджеру Денису.Хороший парень.Очень вежливый и услужливый и,что не мало важно ненавязчивый.Приятно иметь дело с такими специалистами.Далее начали с ним подбор оборудования,в следствие чего выяснилось,что информация на сайте не соответствует действительности.Я сейчас имею ввиду цены.Тут Денис себя показал с лучшей стороны,объяснив,что их программист уволился и сайтом никто не занимается,но тем не менее цены мне сделал на основе данных сайта,тем самым сохранив прошлую цену.А именно она,согласитесь имеет важную роль.Далее согласовали сроки и условия доставки.Я внёс 50% стоимости и стал ждать.Ставлю Денису большой плюс за то,что всё сделку он вёл от начала до конца периодически позванивая и сообщая и готовности заказа.
Теперь о печальном.В день Х,когда ожидал поставку оборудования,мне позвонил Денис и сказал,что видите ли условия доставки нужно изменить и вместо 500р придется заплатить 1000р.Он это аргументировал тем,что доставка грузовой газелью мне бы вообще вышла в районе 1500р. Естественно я отказал,ибо считаю подобные предложения неуместными при условии подписанного договора. Не буду делать упор на том,что ребята опоздали почти на час.Главное,что вообще доехали.
Принял витрины.Скажем так были они грязны,но я не придал этому значения,посчитав,что всё можно будет оттереть и отмыть. Ни тут то было!Часть конечно я смог убрать,но большинство пятен оказались "косяками" при транспортировке.Фото ниже. Краска в некоторых местах просто сбита. Возможно я сам виноват,что не проверил всё сразу на месте. Но извините,когда платишь в районе 40т.р-рассчитываешь на должное качество исполнения.В тот раз я смолчал.
Далее у меня в заказах был стол-тумба.Его мне изготовили в течение недели и сроки меня устраивали.Его я забрал самостоятельно и привёз на рабочее место. И тут опять не обошлось без огорчений.Все косяки можете посмотреть на фото ниже. В этот момент я уже не смог сдержаться и позвонил Денису,высказав всё что накипело. Разговор не принёс положительных результатов,так как я получил отказ в том,чтобы мой стол забрали на переделку. Причина-это невозможно,так как ехать далеко.Прошу прощения,с каких пор посёлок Элита стал далеко??Я выезжая с Ветлужанки добираюсь до него в течение 15-20 мин. А тут с Брянской оказалось далеко. Чуть позже Денис мне прислал номер начальника производства.У меня вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ ЕГО НОМЕР?...ни я должен звонить такие вопросы решать,а он сам мне.Я заплатил деньги за услуги-я их не получил в полном объёме. Правда дальше мне позвонил сам начальник производства и сказал,что он выезжает ко мне....
Вот уже прошла неделя,а он всё еще едет.Денис каким то магическим образом тоже пропал. Так вот,Уважаемый Андрей Александрович(Директор цеха) и Денис Евдокименко, мне было не лень писать всё это. Считаю люди должны быть готовы к такому повороту при работе с вами. И если вам важна ваша репутация,то как минимум проверять поставляемый товар,перед отправкой клиенту.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • К сожалению система мне не позволяет выложить еще фото.Если кому интересно-могу прислать на почту.

    Ответить
  • Небольшое дополнение.Продолжили мы беседы по поводу исполнения моего стола.Денис звонил сегодня.Подняли вновь этот вопрос.Далее следовал звонок непосредственно от человека,который изготавливал этот стол.Извинился...Я не изверг и не стал на него давить.Принял извинения и,пожалуй этого достаточно.Все мы люди.Спустя какое то время позвонил другой мужчина,видимо начальник этого горе мастера,дабы узнать как прошла беседа.Я попросил не наказывать мастера и решил закончить эту ситуацию.Мне предлагали конечно,привезти этот стол,но как я говорил ранее-мне совсем не до этого.Мастер признался,что машины у него нет.Считаю в таком случае как то не по человечески заставлять его сюда ехать и потом на своем горбу этот стол тащить.Подозреваю,что он итак получил штраф и люлей от начальства.В общем и целом хотя бы нашлось время на меня и вопрос исчерпан.
    В свою очередь осталась лишь просьба для начальника производства,проверять поставляемую готовую продукцию перед сдачей заказчику лично,до упаковки и отправки.

    Ответить