Красноярск
  • Регистрация

Антураж

Кулинар-студия
  • Партизана Железняка, 40а — цокольный этаж
  • Центральный рынок Советского района (ул. Партизана Железняка) 110 м
3

Ходила на мастер класс по мясу. Изначально не понравилась сама организация процесса от начала записи, до прихода на мастер-класс. Записалась на сайте, жду звонка, никто не звонит. Через день позвонила сама. Мне сказали, мы ответили вам на почту и положили трубку. Зашла на почту, а там ответ: Извините на данный мастер класс мест нет. Сразу поняла, что я для них не клиент, которого очень ждут. А поток людей, который непрерывно идет к ним. Причем отсутствие заинтересованности в клиенте прослеживалось на всех этапах. Могли же тут же предложить другие варианты. Написать когда и какие мастер-классы еще проводятся. Конечно я могу посмотреть на сайте всю информацию еще раз, но если бы мне сделали предложение индивидуальное по почте, я бы почувствовала свою уникальность. Но видимо клиентов там и так много. Не подумайте что я привереда, но есть с чем сравнить. По хорошему можно было отказаться дальше от затеи посетить данную студию, но у меня были свои интересы не только кулинарные , поэтому пришлось идти до конца. Дальше была долгая переписка, с сухими ответами вам необходимо оплатить мастер-класс (куда и каким способом, пришлось уточнять дополнительно). Сам мастер класс понравился, а именно что готовили и что получилось. Шеф-повар знал свою работу и все очень хорошо объяснял. Тут нет вопросов. Все было на высоте. И конечно все получилось очень вкусно. В процессе готовки интересовались кто будет есть в студии, а кто возьмет с собой. Я сначала хотела поесть в студии, но процесс затянулся и надо было уже ехать. И хорошо, что не осталась. Я представляла это все иначе. Что мы все дружно сядем за стол с шеф-поваром, будем задавать вопросы, попробуем, поделимся впечатлениями. Но когда уходила видела, что на длинном столе , человек на 20 все сели по разным углам и каждый сидел и пробовал все сам по себе, без общения и прочего. Смысл тогда дегустировать в студии не понятен. Тем более, мне кажется, любое такое мероприятие, помимо информационной нагрузки несет и социальную. Любые косяки и негатив , можно снять при общении. И человек уйдет довольный. А такая дегустация - большой минус. Я думаю, что необходимо взять маркетолога или как минимум поработать с коллективом по качеству предоставления услуги, в части повышения лояльности клиентов.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мнение наших гостей очень важно, учтем все пожелания в дальнейшей работе студии. Ждем вас снова, постараемся оставить только позитивное впечатление:)

  • 4
  • 0

1 комментарий