Красноярск
  • Регистрация

Антарес

Салон отделочных материалов
  • Молокова, 46
  • Школа искусств 190 м
2

Покупали напольную пробку, пришли по совету знакомых. Девушка консультант отвлекаясь то на звонки, то на других посетителей наконец-то расчитала нужное кол-во лака, пробки, клея + работы и сказала, что поскольку мы не просто так зашли, то нам и скидочку посчитают. Далее были запугивающие разговоры про повышении цен на пол и потолки, так как курс евро растет ежедневно и большими темпами. Вобщем через пару дней, для фиксации цены я эту пробку выкупила, а еще через пару дней увидела розничную цену на данную пробку во всех интернет ресурсах, которая была меньше нашей со скидкой. Было очень обидно из-за обмана продавца. Поэтому я как "типичный покупатель" решила сдать пробку в магаз и заказать через инет. Но после сдачи пробки, мне отказали в интернет магазине (выкупили), сказали только в ПН можно выкупить, а в ПН цену снова подняли. Со стороны продавца понимаю, со стороны покупателя обидно и досадно. В итоге работы, лак и клей нашли в аналогичных магазинах дешевле. Согласна про выставочный зал - понравился, и ассортимент хороший, но не все консультанты доброжелательны. Проще выбрать и заказать у них же через инет, так как по многим видам покрытий они монополисты. А насчет работ и сопутствующих материалов решать Вам. По потолкам консультация мне также не понравилась. Ничего дельного и чем одно от другого полотно отличается я не услышала, пришлось читать все самой на форумах. Заказывать потолки там не стали.

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш , извините , что с опозданием.

К сожалению, конъюнктура рынка в период времени Вашей покупки (ноябрь 2014) была чрезвычайно нестабильной. Курс рубля к доллару США и евро изменялся постоянно, и, как следствие, изменялись цены на импортный товар. Такая экономическая ситуация и привела, в результате, к ценовой разнице.

Цены на интернет ресурсах, как правило, но не всегда, ниже, чем в розничных оффлайн магазинах - это правда. Расходы интернет-магазинов существенно меньше, чем в классическом ритейле, так как у них нет затрат на аренду торговых площадей, налогов на торговые площади, на содержание штата квалифицированных продавцов-консультантов и пр. Поэтому, если Вам больше нравится покупать на интернет ресурсах - милости просим, мы всегда будем Вам рады, как в нашем интернет-магазине POLVDOME.RU, так и на других наших сайтах. Если же тактильные ощущения у Вас превалируют (Вам нужно пощупать товар) и/или необходима очная консультация, то милости просим в наши салоны! Только поймите правильно, что дополнительная услуга (выставочный зал, удобная парковка и работа консультантов) возможно повлияет на цену, как и во многих оффлайновых магазинах.
Разъяснительную работу с менеджером, которая много отвлекалась на звонки и других покупателей мы уже провели. Теперь, Вам всегда будут предлагать чай, кофе или журналы/каталоги, чтобы скрасить время Вашего вынужденного ожидания.

Еще раз благодарю вас за отзыв! Это очень важно для нас, так как мы всегда стремимся стать лучше и сделать покупки в наших салонах не только выгодными, но и приятными.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за Ваш , извините , что с опозданием.

    К сожалению, конъюнктура рынка в период времени Вашей покупки (ноябрь 2014) была чрезвычайно нестабильной. Курс рубля к доллару США и евро изменялся постоянно, и, как следствие, изменялись цены на импортный товар. Такая экономическая ситуация и привела, в результате, к ценовой разнице.

    Цены на интернет ресурсах, как правило, но не всегда, ниже, чем в розничных оффлайн магазинах - это правда. Расходы интернет-магазинов существенно меньше, чем в классическом ритейле, так как у них нет затрат на аренду торговых площадей, налогов на торговые площади, на содержание штата квалифицированных продавцов-консультантов и пр. Поэтому, если Вам больше нравится покупать на интернет ресурсах - милости просим, мы всегда будем Вам рады, как в нашем интернет-магазине POLVDOME.RU, так и на других наших сайтах. Если же тактильные ощущения у Вас превалируют (Вам нужно пощупать товар) и/или необходима очная консультация, то милости просим в наши салоны! Только поймите правильно, что дополнительная услуга (выставочный зал, удобная парковка и работа консультантов) возможно повлияет на цену, как и во многих оффлайновых магазинах.
    Разъяснительную работу с менеджером, которая много отвлекалась на звонки и других покупателей мы уже провели. Теперь, Вам всегда будут предлагать чай, кофе или журналы/каталоги, чтобы скрасить время Вашего вынужденного ожидания.

    Еще раз благодарю вас за отзыв! Это очень важно для нас, так как мы всегда стремимся стать лучше и сделать покупки в наших салонах не только выгодными, но и приятными.