Антарес

Квартирное бюро
  • 78 Добровольческой Бригады, 28
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали поздно ночью (в 3.30), заселение круглосуточное - большой плюс. В квартире с 4мя спальными местами только одни комплект постельного белья (второй платно) - огромный минус. К тому же оно оказалось гораздо меньше самой кровати....((((

берут в залог паспорт. Что совершенно противозаконно.

В квартире не работал телевизор и не было вай фая. Не...

Показать целиком

Приехали поздно ночью (в 3.30), заселение круглосуточное - большой плюс. В квартире с 4мя спальными местами только одни комплект постельного белья (второй платно) - огромный минус. К тому же оно оказалось гораздо меньше самой кровати....((((

берут в залог паспорт. Что совершенно противозаконно.

В квартире не работал телевизор и не было вай фая. Не просто минус, а минусище1

первое впечатление от самой квартиры - большая и чистая. Но это впечатление в 4 ночи после 9-ти часовой езды за рулем)))))

утром: в туалете ужасно воняет, как в общественном туалете

запах табачного дыма (при наличии страшной таблички "штраф за курение 1000р). Чуть позже и источник запаха был обнаружен - в ящике шкафа лежали два окурка и "бульбулятор"...

под холодильником спряталась подтухшая оливка

кран в кухне работает еле как и проржавевший почти насквозь

вся посуда липкая, перед использованием пришлось отмывать.

о времени выезда предупредили за полтора часа (как и просили), горничную ждали 15 минут...опаздывая на встречу.

вывод: из плюсов только заключение договора и круглосуточное заселение.

  • 0

4 комментария

  • Паспорт можно не оставлять, а оставить в залог деньги (тысяча рублей). Или сейчас правила изменились🤷‍♀️

    Ответить
  • может быть и можно оставлять в залог деньги, но это не оправдывает факта незаконного приема в качестве залога паспорта...

    Ответить
  • Мария добрый день! Для улучшения качества работы нашей компании, мы просим вас назвать даты вашего заезда и просто номер квартиры!?

    1. Что касается постельного белья, спорить не станем, существуют моменты где происходит путаница с комплектами.Не хотелось бы перекладывать всю вину на прачку которая нас обслуживает, в этом есть и наша вина.

    2. Касаемо второго платного комплекта белья. Однокомнатные квартиры у нас комплектуются одним комплектом белья, двухкомнатные двумя. Все это из расчета количества проживающих на квартиру. К примеру есть случаи когда заселяются по 5 чел. на однокомнатную квартиру, и все это люди делают из расчета экономии. У нас скажем ситуация почти аналогичная, и надо понимать что стирают нам белье тоже не бесплатно, помимо других расходов в организации. Мы стараемся сделать проживание наших гостей максимально доступным и комфортным, но работать себе в убыток не видим смысла. (в оправдание хочу отметить что у нас бесплатный WI-Fi и утюги с фенами)

    3. Да, мы берем в залог паспорт или автомобильные права, но никого насильно это делать мы не принуждаем, а лишь предоставляем право выбора человеку. Потому что не у всех бывает возможность оставить 1000 руб. За все документы и деньги взятые под залог, мы несем полную ответственность.

    4. По поводу отсутствие вай фая, вы можете позвонить оператору и в течение 5-10 мин он пополнит баланс. Отследить что бы баланс был положительный на всех квартирах весьма проблематично. Что касается телевизора, здесь у нас возникли очень серьезные сомнения по этому поводу, потому что по сей день еще ни кто не пожаловался на эту проблему ни на одной из квартир. Тем более у нас всегда есть резерв этого вида техники.

    5. С курильщиками и последствиями курения в квартирах, мы боремся всеми силами, но к сожалению, не все люди обладают достаточным уровнем приличия и осознанно нарушают правила.

    6. По поводу окурков и еще различных предметов оставленных в тумбочках, а так же липкой посудой, спорить не станем, а просто примем к сведению и проведем плотную работу с горничными. За это просим прощения отдельно, перед вами.

    7. Еще вы писали про ожидание в лишних 15 мин. перед выселением, здесь рискну предположить, что вы выселялись в так называемый "час пик". признаться честно такие проблемы у нас достаточная редкость.

    Подводя итог всему ниженаписаному , в первую очередь еще раз просим прощения за доставленные неудобства и повторюсь, что работа по улучшению качества проживания и сервиса у нас не прекращается. Искренне надеемся что мы не доставили вам настолько сильных неудобств, что не увидим вас снова у нас. Ваш отзыв взят на заметку, за что вам благодарны, и что бы сгладить ситуацию, при повторном проживании у нас вы можете рассчитывать на хорошую скидку в индивидуальном порядке. Для этого вам необходимо сообщить оператору что вы автор отзыва и имя с фамилией, наш оператор свяжется с непосредственно с руководителем (т.е. со мной) и мы обсудим индивидуальные условия вашего проживания. Еще раз просим прощения и удачного Вам дня! С уважением гостиница в квартирах "Антарес".

    Ответить
  • Буквально на днях снимали квартиру: при заселении спрашивают, оставлять в залог документ или деньги.

    Ответить
Загрузка рекламы