Красноярск
  • Регистрация

Антанта

Автосервис
  • Шахтёров, 10/1
1

Худший сервис, что встречал в своей жизни. По всем параметрам.
Почитайте отзывы к компании "Восток", с которыми работает данный сервис - отзывы тоже нелестные об "Антанте", с которой работает "Восток". Сам восток - красавчики. Отказывать ни в чем не стали. Ни в диагностиках, ни в экспертизах.

Меняли мотор, по итогу - не смогли прицепить лямбду (специалисты!!!), которую я собственноручно за час времени во дворе завёл. Всего 4 провода надо было добить в салонные мозги. Они просто обрубили провода. Пока заводил, обнаружил, что они когда меняли мозги двигателя, даже не сочли нужным вставить заглушку которая ведет с улицы в подпанельное пространство салона.
Косу после замены двигателя всю намотало на привод, порвало и пыльник и саму косу - еще неделю машина простояла, из них 3 дня в сервисе, хотя делов там буквально минут на 15. Они сказали конечно что это не их косяк - но совпадение какое-то странное. Отдал по итогу за эвакуатор еще 1600.
Двигатель перегрели сразу через 2 километра как забрал машину - по итогу из 4.5 литров налили всего 2 литра антифриза и оставили гигантскую воздушную пробку.
После этого начали рассказывать басни про то, что это оказывается я масло фиговое купил, а не то что двигатель жрет масло из-за их перегрева, а как ВСЕМ известно, моторы D-серии просто категорически нельзя перегревать. B серия терпит, H терпит. D - ни в коем случае, если это не трамблерный от поколения до 00гг.

По факту что щас имеем - наконец-то сделал 2 лямбду. Дополнительно к ней вчера заехал поставили лямбда эмулятор приделали, а то мало ли че.
Двигатель троит, глохнет (не знаю уж двигатель кривой или следствие неверной сборки где-то как-то). Масло жрет (почти уверен, что настолько много он стал жрать из-за перегрева, ибо с моторами D-серии знаком уже много лет - они не терпят высоких температур. Они мне конечно предложили залить масло нулевку, но во всех сервисах покрутили пальцем у виска и этот совет оборжали, с чем я согласен.

В "фит-сервисе" (тоже работает с востоком) оборжали их идею, что лямбда №2 ни на что не влияет - собственно с этим я тоже согласен. Японцы не дураки и просто так лямбды не вешают. Она конечно за каталик отвечает, но если каталик накрывается то смесь подается обедненная, из-за чего пока я ее не сделал, мотор тупил еще сильнее и не мог толком разогнаться.
Разговаривать в сервисе тоже НЕ умеют, хотя то в чем они убеждали и делали из меня дурака - по итогу они оказались не правы. Начиная от лямбды, заканчивая маслом.
Поэтому если будете ставить в "Востоке" моторы, то, моторы-то хорошие, но с "Антантой не связывайтесь. Едьте в "фит-сервис". Только лучшие впечатления от него остались.

ЗЫ: стырили как минимум 1 лямбду.
Разговор при покупке мотора был такой, после осмотра сервисменом с Антанты: "Ну как мотор? Все лямбды там на месте? Коса целая?" - Ответ Антанты - "Да, мотор хороший. Лямбды на месте".

По итогу привезя мотор с 2 лямбдами и купив мотор с как минимум 1 лямбдой, (по крайней мере ими же ее наличие было подтверждено), не досчитался 1 лямбды. Моей, от D15B. Все перерыл - нету. А стоит она недешево. У меня на нее был покупатель). Подвел из-за них человека, который ждал эту лямбду. Рекомендую всем сразу все осматривать и если че писать претензию и взыскивать все в судебном порядке.

Отзыв абсолютно минусовой. Собственно по поводу этого сервиса наслушался очень много отрицательных отзывов и не услышал ни одного положительного, пока пытался разобраться со всеми вытекающими из такой кривой установки последствиями.

В целом сервису желаю конечно поменьше таких недоработок и нормально начать обслуживать клиентов. Но у меня впечатление не самое лучшее. Мягко говоря.

Потерял 2х покупателей на машину пока все это решалось, клиента на лямбду итд. Пока что текущие потери - очень большие. )
И после их установки двигателя пришлось потратить немало денег чтобы все доделать. Хотя обязаны были все это сделать именно ОНИ!!!

Пишите еще, у вас хорошо получаются фантастические отзывы. Забавно, но наведя справки про вас, мне ваш лечащий врач порекомендовал просто вас игнорировать, поэтому это последний мой ответ вам. А репутация сервиса к вашему сожалению зарабатывается не пустой болтовней, а конкретной работой. Продолжайте брызгать желчью дальше и не забывайте пить таблетки вовремя.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Это уже ТРЕТИЙ отзыв этого человека, первые два после наших комментариев были удалены. 99% из сказанного ложь. Мы отказали ему подключать лямду, отправив к электрикам которые этим занимаются. В итоге вначале нам было сказано, что мол он из-за нас переплатил денег электрикам 2500р, сейчас он пишет, что САМ подключил лямду. ЛОЖЬ в каждом слове. После самостоятельного (как оказалось) подключения лямды теперь нам ясна причина отчего намотало провода на привод...хотя во всем обвиняет нас(те кто видел штатную проводку идущую в салон - а это толстенный жгут в изоляции поймет, что намотать на привод его не может)....и это даже после того, что ему БЕСПЛАТНО восстановили проводку. Покупает мотор с одной лямдой, на его моторе стоит две, ему переставили его родной коллектор с лямдами и вдруг кудато пропала лямда...ДОРОГОЙ клиент, внимательно посмотри лямду на контрактном коллекторе, а за обвинения в воровстве придется ответить.

  • Вы знаете, вчера изучали отзывы по автосервисам, наткнулись и на этот в том числе, я понимаю вы свое защищаете, приводите факты, считаете, что правы, это правильно, но только с вашей стороны. Нас, например, оттолкнули ваши агрессивные ответы на негативные отзывы. Никто не исключает, того факта, что клиент не прав, хотя обычно такое в слух приличные компании не говорят, не исключено, что попадаются и вредные люди, которым ничего не докажешь, но и они как клиенты заслуживают уважения. Вы же позволяете себе обращаться к клиенту "на ты", цитирую: "ДОРОГОЙ клиент, внимательно посмотри", как бы Вы к нему лично не относились, но так не принято. Смутила так же и Ваша угроза, цитирую: "а за обвинения в воровстве придется ответить", вот это "ответить" звучит пугающе, ощущение, что Вы к нему домой поедете голову отрывать, Вы добавляйте, например, "ответить по закону", тогда вопросов нет. Это я все к чему, сама писала на этом сайте негативный отзыв, но представитель компании повел себя корректно, удалось найти общий язык, в конце концов сошлись на том, что попробуем "начать с начала", сейчас снова пользуюсь их услугами. Просто проще надо как-то быть, а Вы как-то болезненно что ли реагируете:))В любом случае, Вам успехов и помните негативные отзывы это нормально и от этого не уйти, наверно, никому.

    Ответить
  • Вы правы во многом. Но это лишь Ваше субъективное мнение основанное на чужом мнении которое в свою очередь не менее субъективное. Возможно я местами резок в комментариях, но это реакция на вранье с которым я не собираюсь мириться, а Вы обвиняете меня в "некорректном поведении" додумывая на свой лад чужие фразы.... Я постараюсь впредь высказывать здесь свои мысли более окончено, дабы исключить двусмысленного трактования. Спасибо Вам за ваше мнение, оно заслуживает внимания.

  • Мне дополнить отзыв по поводу дополнительных недостатков установки двигателя? Например недокрученным масляным фильтром, с которого масло утекало довольно неплохими темпами?

    Если вы говорите, что это вранье, давайте я более широко распространю данный отзыв? (Дром, 24авто, 24ау, драйв2 и так далее? И посмотрим отзывы?

    Мне вот отзыва человека к "востоку" с которым вы работаете, в ваш адрес, оказалось достаточно, чтобы понять, что я не одинок в подобной ситуации и людям это дает еще больше уверенности, что мой отзыв - справедлив.

    Хотите - изучим, как люди отзываются о вас?

    Забавно, но обсуждая обслуживание авто в хонда-клубе я слышал еще пару негативов в адрес вашего сервиса.

    Я могу широко распростратить свой отзыв, что обеспечит вам потерю потенциально большого количества людей, но я человек не вредный. До поры до времени.
    В данной ситуации я оставил объективный отзыв, только по фактам. Если вы так не считаете - разложите по полочкам.

    Поэтому давайте вы меня перестанете обвинять во вранье (поскольку опровергнуть мои слова вам не удалось)... да и не удастся, поскольку против правды переть будет вам сложновато.

    Прежде чем оставлять свой эмоциональный очередной ответ подумайте над репутацией вашего сервиса.

    Ответить
  • Пишите еще, у вас хорошо получаются фантастические отзывы. Забавно, но наведя справки про вас, мне ваш лечащий врач порекомендовал просто вас игнорировать, поэтому это последний мой ответ вам. А репутация сервиса к вашему сожалению зарабатывается не пустой болтовней, а конкретной работой. Продолжайте брызгать желчью дальше и не забывайте пить таблетки вовремя.

  • По форумам уже ржут над вашими навыками )))

    Зы: в жизни ты чето не такой разговорчивый. Здесь прям герой-ремонтник ;);)

    Замечание тебе сделаю - личный претензии не по-мужски бросать в интернете. Звонишь, пересекаемся - какие проблемы ? ;)))

    Ответить
  • Чем больше ездишь - тем больше проблем вылазит. Причем проблем по монтажу. Конкретно все сервисы кто видел машину после замены мотора, включая тех, кто смотрели какой эмулятор нужно было (эмулятор и лямбда - это вещи разные. К вопросу о 2500 рублей). для моего мотора, отметили, что, цитата: "Люди, которые тебе меняли мотор, похоже об аккуратности вообще не беспокоились". - Электрик, быть может один из лучших в городе.
    Касательно лямбды, после того как вам позвонили и спросили нет ли ее у вас, мы ЕЩЕ РАЗ съездили и посмотрели лямбду - ее НЕТУ. Перебрали всю мелочевку, весь двигатель что на нем висит, все катушки что там висят, подетально откладывали в сторону.

    С вашей стороны было бы правильно быть вежливыми, ибо мотор перегрет был ВАМИ и жрать масло с 99% вероятностью он стал после этого. На дефектовке у экспертов я не стал на вас вину валить чтобы ВАМ же не пришлось потом заморачиваться вопросом замены двигателя на другой, т.к. с огромной долей вероятности восток бы признал что это по вашей вине он стал жрать масло, а не то что мотор такой попался нехороший. Ибо мотор то на самом деле хороший и чистый, но, повторюсь, погуглите про переносимость перегревов моторами d-серии после 00 года. (катушечные).

    Ответить
  • И да, если вы хотите, чтобы отзывы были тольео 5-звезд, а меньше 5 звезд вас так обижает с подробно описанной причиной - то меняйте значит подход к клиенту.

    Касательно отзывов на "Востоке" - там человек описал примерно так же. Так что вряд ли то что я описал - такая уж ложь.
    Ну и косу на привод просто так не наматывает после замены двигателя. Вам самим-то не кажется, что это дофига классное совпадение получается? за 12 лет в машине все работало, а тут раз - совпадение.

    Отзывы удалял перед этим чтобы не быть голословным. Поизучал случившиеся ситуации, поразбирался в деталях и оставил отзыв уже на основании всего что узнал и услышал от специалистов уровня ни чуть не ниже.
    ЗЫ: касательно проводки то что вам там что-то ясно, я в отличие от вас могу срастить почти любую электрику и спаять платы. Кстати, проводка лямбды и оторванная коса находятся с разных сторон. Это к вопросу о том что вам что-то "ясно". :)

    Кстати, вы наверное единственный человек на "флампе", который за отзывы ниже 5 звезд отвечает не извинениями за неудобства и обещаниями исправить собственные недочеты по работе с клиентами и конкретно по ситуации, а борзостью.

    Ответить