Красноярск

Аншлаг

Магазин штор и карнизов
  • Спандаряна, 8 — 1 складское помещение
  • Шахтёров 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в магазин за тканью для штор и покрывала. Реклама как не крути по всему городу. Продавец помогла выбрать ткань и навязала свои услуги по пошиву. Согласились. Стоимость вышла чуть больше 16 тысяч. В итоге: бандо не ровно сшито, но ладно, удалось это замаскировать и скрыть, покрывало пошито так, что местами не прихвачен синтипон. А шторы по...

Показать целиком

Приехали в магазин за тканью для штор и покрывала. Реклама как не крути по всему городу. Продавец помогла выбрать ткань и навязала свои услуги по пошиву. Согласились. Стоимость вышла чуть больше 16 тысяч. В итоге: бандо не ровно сшито, но ладно, удалось это замаскировать и скрыть, покрывало пошито так, что местами не прихвачен синтипон. А шторы по низу неровно прострочены. Это все выяснилось спустя время, т.к. шел ремонт и возвращаться с правого берега не захотелось. На днях ездили за тканью для штор в зал, от услуги пошива штор отказались. Чего и вам не советуем =) В ателье, кстати, дешевле выходит.
Но выбор тканей огромный! Кстати, некоторые ткани я видела в леруа и там они конечно дешевле.

  • 0

2 комментария

  • Всегда задаю себе вопрос:"Что человек который пишет отзыв хотел бы этим отзывом добиться?" Сам как потребитель я отвечу на этот вопрос так: "Чтобы улучшить, исправить ошибки в обслуживании или не доработки в работе компании." Что для этого нужно сделать? Очень мало - указать на слабое звено! В случае этого отзыва нужно указать номер заказа(ов) обратиться с претензией и все. Недостатки будут устранены! Но вам как нашему клиенту НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ возвращаться, хотя за тканью вы все же приезжали, и опять не захотели обратиться. Мы конечно примем общие меры по улучшению качества нашей работы, но как в данном случае помочь вам Ядвига? К сожалению мы не можем точечно направить свои усилия на болевую точку без вашей помощи, Нам также польстило то, что вы сравниваете нашу красноярскую региональную компанию "ШТОРЫ-АНШЛАГ" с такой международной сетевой компанией как ЛЕРУА МЕРЛЕН. Кстати в нашей проф. среде нас называют "Кузницей кадров". В том же ЛЕРУА работают специалисты (не все) прошедшие школу в АНШЛАГЕ.
    Мы всегда рады помочь своим клиентам.
    Обращайтесь.

  • Хороший официальный ответ. О многом говорит...
    Отзыв я написала для людей, а не для вас. Мне все равно исправитесь вы или нет, будут ли ваши швеи шить аккуратнее, ровнее... Должно быть мы с вами разные потребители. Дальнейшее развитие вашей компании меня не интересует. Вы можете прочитать мой отзыв и сделать выводы (если пожелаете).
    По своей ситуации:
    Смысл было возвращаться если у меня и чека не осталось. Ехать с правого берега чтобы услышать отказ. Можно подумать без чека ваши сотрудники сознались бы в такой работе (очень низкого уровня)? Нет конечно.

    И я вас не сравниваю с леруа. А констатирую факт. Там ткань дешевле. Услуги - не знаю. Пошив в ателье дешевле в раза полтора. А если персонал уходит от вас в леруа, так это тоже о многом говорит! Нашли чем хвастаться.

    Ответить
Реклама не загрузилась