Аншлаг

Магазин штор и карнизов
  • Спандаряна, 8 — 1 складское помещение
  • Шахтёров 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый собственник этого магазина, есть одна большая просьба: тщательной подбирайте свой персонал! Ваш продавец Полина или Галина, не запомнила точно, не захотела мне посчитать! Или у Вас минимальный заказ от десяти тысяч??

Прошу, ВАС, опишите ситуацию подробнее.

  • 0

3 комментария

  • Прошу, ВАС, опишите ситуацию подробнее.

  • Хотела приобрести ткань, отказалась считать работу. Мне мама сказала про Ваш магазин, видимо зря советовала.

    Ответить
  • Мы истребовали объяснения с сотрудников. И ситуация которая с вами произошла, могу пояснить следующими примерами и нашим решением.

    Пример №1. Приходит клиент просит обсчитать комплект штор с эскизом, а намерения заказывать нет, просто есть "куча" времени и желание по сравнивать с другими исполнителями. На оформления заказа уходит до часа. А цены у различных исполнителей примерно одни и те же т.к. швей высокого класса ни так много и они общаются между собой и о заработке в том числе. Как результат упущенные клиенты. Обидно? Да. РЕШЕНИЕ. Постоянный мониторинг цен на ткани и работу в городе и приведение их к конкурентным значениям. Для продавцов-консультантов подготовлены статистические данные по стоимости работы для различных параметров помещений и карнизов , которые они и доводят до клиентов для оценки стоимости работы.

    Пример №2. Клиенту рассчитали, нарисовали а он пытается с этими расчетами уйти.

    РЕШЕНИЕ. Все расчеты и эскизы вести только на фирменных бланках. Бланки с расчетами и эскизами передаются клиенту только после оплаты.

    И таких примеров много.

    И после каждой нашей ошибки в работе появляется ПРАВИЛО которое обязательно к исполнению всеми сотрудниками.

Загрузка рекламы