Красноярск
  • Регистрация

Аншлаг

Магазин штор и карнизов
  • Спандаряна, 8 — 1 складское помещение
  • Шахтёров 500 м
1

Извините, но... при любых раскладах к Вам не вернусь, испортили мне настроение - зря заехала только. А теперь без эмоций сам рассказ:

Я делаю ремонт в квартире, занимаюсь поиском Штор во все комнаты, получается нужно 4 комплекта и речь идёт не о 10 тысячах, как Вы понимаете, а 50 - 60 и это минимум. До АНШЛАГА я была в нескольких салонах по пошиву штор, ко мне выезжали дизайнеры и я уже, имея представление, что хочу, заехала в Ваш магазин. Цель моя была: посмотреть ассортимент, если что-то понравится произвести просчёты (все размеры у меня были с собой) и далее принять решение, где мне будет выгоднее заказать. В общем, нормальное поведение человека, который собирается потратить кругленькую сумму. Ассортимент хороший, есть из чего выбрать и всё практически в наличии, т.е. шансы потратить деньги на Вас возросли, но... тут появилась дизайнер-продавец (я уже прочитала про неё ниже негативные отзывы от др. заказчиков), та самая тёмненькая женщина в возрасте. Я изложила свою цель (см. выше), рассказала честно, что буду выбирать по цене и, что Ваш выбор мне нравится. На что получила совершенно агрессивные и наглые ответы. Цитирую: "Я на Вас сейчас должна два часа потратить?" (в это время в магазине было 2 покупателя, включая меня, и человек 7 продавцов), "Если Вы уйдёте - я не испугаюсь!" и т.д. Я была шокирована такими разговорами, попросила сменить продавца, вторая девушка более вежливо общалась, но испуганная была и не проявила никого интереса ко мне, как к заказчику. Даже не попыталась заинтересовать и убедить меня сделать покупку у Вас. Походу, первый продавец у них "Пахан" (простите за сленг) :) Я делаю выводы из этого всего, что руководство плохо отслеживает работу продавцов, таких не профессиональных сотрудников нельзя держать на подобной работе. Уверенна, что Вы теряете львиную долю клиентов из-за таких горе-консультантов. Если, что извините за эмоции, но это хамство меня поразило! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен, как заказчикам, так и руководству компании. Спасибо за внимаете :)

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Да, Вы правы, эмоций много. В связи с вашим отзывом назначено расследование для объективной оценки ситуации. Мы просмотрим видео и аудио материалы, отберем объяснительные с персонала и сделаем выводы по материалам расследования и примем, соответствующее ситуации, решение.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет