- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила салон,как всегда отзвонилась чтобы записаться,назначили время,подошла по времени,но прождала ещё 20 минут не смотря на то что мастер ходила свободная по салону,пила чай,периодически уходила беседовать со своим другом,выходила курить,ну наконец-то освободился другой мастер.Когда подстригла мне пол головы,я у нее спросила про карту...
Сегодня посетила салон,как всегда отзвонилась чтобы записаться,назначили время,подошла по времени,но прождала ещё 20 минут не смотря на то что мастер ходила свободная по салону,пила чай,периодически уходила беседовать со своим другом,выходила курить,ну наконец-то освободился другой мастер.Когда подстригла мне пол головы,я у нее спросила про карту постоянного клиента,она у меня на руках,на что та сказала,что хозяин сейчас другой,и она ничего не знает.Хорошо,достриглись до конца,сколько стоит стрижка?сумма оказалась на 200 рублей дороже,чем в прошлом месяце,карты клиента не действуют......прейскуранта нет!Я очень разозлилась...не то слово!когда сказала администратору,что так не делается,она ехидной улыбкой проводила меня,и подала плечами...Очень плохо,когда так обращаются с клиентами.Последний раз я сюда конечно пришла.Я рассчитывала совершенно на другую сумму,если бы это озвучили по телефону я бы пошла в другой салон,так конечно не делается.Больше не пойду туда.Плохо когда строится все на обмане.А той девушке спасибо ,подстригла не плохо,хотя и не не уверенно.