Красноярск
  • Регистрация

Аниса

Студия дизайна
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 400 м
1

К сожалению не везет мне. похоже с кухонщиками и сопуствующими услугами. Договорилась с фирмой на замер, причем они сначала сомневались - ехать или нет. я скзаала. что если не могут. мне не принципиально. могу в другую фирму обратиться. т.к. "горит" уже изготовление. ждать до среды не буду. Ониперезвонили сами и скзаали, что точно приедут. обещали позвонить вечером обозначить время на следующий день. Звонка не дождалась. утром позвонила, Сказали, что после 12 должен замерщик позвонить, пока время не могут назвать. Прождали до обеда дома в субботу. хотя дел своих хватает, чтобы впустую тратить на ожидание. звонка так ине дождались. ((поэтому минус большой за обслуживание. по качеству ничего сказать не могу. Но сервис - в большом минусе,
P.S. ниже в комментарии ответ представителя фирмы, который еще больше убедил меня в неквалифицированности персонала, если честно наглая ложь просто убивает любые положительные эмоции.
А выше отзывы с рейтингом 1 говорят о том. что сами себе написали или заказали...

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Замер происходит после его оплаты. вы оплату не внесли, а договорились устно с консультантом о подчеркиваем "возможном" замере. Т.к. у монтажников и так жесткий график, по времени они ограничены и еще случилась проблема с транспортом("замерзла"служебная машина, был мороз), на ваш замер ,естественно, никто не поехал, потому что они торопились к людям которые внесли оплату. Так что давайте будем честными!

    Ответить
  • Давайте будем честными. речь шла не о возможном замере а о ТОЧНОМ, т.к. я не могла ждать до следующей среды, т.к. график у вас неудобный - замеры два раза в неделю. Было решено. что в понедельник я подъезжаю и оплачиваю уже полностью дизайн и изготовление, картинки все уже у вас были к тому моменту.
    и ОТМЕЧУ,что вы, уточнив детали - сможете или нет, САМИ мне перезвонили и пообещали. что сможете без оплаты приехать. Или это у вас индивидуальный подход - сначала пообещать, а затем сказать, что вы сочли меня ненужным клиентом?О чем вы пишете и сейчас. Если вам ненужна я была как клиент - надо было сразу говорить. претензий бы не было..
    Т.к. мной было четко проговорено, если нет возможности у вас выехать и принять оплату на месте. то я обращусь в другую фирму, но мне точно пообещали, что будет замерщик.
    И мне ни вечером, ни днем не перезвонили, и даже после моего звонка сказали, что замерщик позвонит, а то, что машина замерзла - существуют телефоны, чтобы позвонить и сказать. что не можете выехать или не собираетесь. Я пол дня потратила на пустое ожидаение.А ваши оправдания глупо звучат.
    Вместо того, чтобы принять к сведению и учесть свои ошибки вы сочиняете сказки. Еще один большой минус для вашей репутации и подтверждение непрофессиональной работы менеджмента.
    А то, что мой отзыв закрыли другими с рейтингом участников 1 - многие поймут, что заказные или сами себе написали )))думаю стоит и туда добавить.

    Ответить
  • Необязательные они. сам столкнулся с их просифионализмом. Жаль, что вот только сейчас прочитал ваш отзыв.

    Ответить