О том как потеряли наши чемоданы, а мы 2 дня отдыха и кучу нервных клеток.
Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом путешествия с АнексТур. Путёвки брали в офисе АнексТур в ТЦ "Авиатор", у Сурниной Алёны. Решили полететь в Турцию, по прилёту, нас встретил трансфер, отправились в отель. До нашего отеля было ещё 4, в которые завозили...
Показать целиком
О том как потеряли наши чемоданы, а мы 2 дня отдыха и кучу нервных клеток.
Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом путешествия с АнексТур. Путёвки брали в офисе АнексТур в ТЦ "Авиатор", у Сурниной Алёны. Решили полететь в Турцию, по прилёту, нас встретил трансфер, отправились в отель. До нашего отеля было ещё 4, в которые завозили туристов. Однако, по прибытии нас ждал сюрприз, наши 2 багажа, которые при нас погрузили в автобус, на котором мы ехали отсутствовали!
Водитель занервничал, развёл руками, сопровождающий нас сотрудник "АнексТур" Динар Гайсин подытожил "чемоданов нет, возможно, кто-то перепутал со своими". На наш вопрос часто ли такое происходит, мы получили ответ да, ведь часто люди приезжают на отдых "под шафе". Мы поинтересовались, сверяются ли бирки с номерами на чемоданах и кто контролирует их выдачу, ответили "нет, как тут усмотришь."
В день прилёта у меня был день рождения и хотелось празднично одеться, немного отметить. Ладно, решили не паниковать, подождать, ведь всё таки если чемоданы перепутали, люди поймут и вернут. Спросили у сопровождающего, кто несёт ответственность за наши вещи, ответил "ваши чемоданы уже ищут, а завтра ваш гид ответит на вопросы".(Прилетели мы около 22 часов по времени Турции) Утром от гида Жанны (фамилию не знаем) ничего нового мы не услышали, сослалась что она тоже человек, вчера она уже отдыхала, а сегодня никто о багажах с других отелей не сообщал, позвонила в отели которые были перед нами, где ей ответили что чемоданов у них нет.
Пол дня нашего отдыха прошло, мы конечно уже начали нервничать, не было понимания куда делись 2 больших багажа, если они не в отелях, то где? Сообщили о произошедшем и на горячую линию АнексТур и непосредственно в офис нашего города Красноярска, где приобретали путёвки. Время шло, к вечеру подумали что нужно посмотреть камеры, иного способа понять куда "исчезли" наши чемоданы, мы не видели. На что гид нам ответил что со своей стороны она всё сделала, пообщалась с отелями, дальше этим занимается Центральный офис, который находится в Алании (мы отдыхали в поселке Конаклы 16 км. от Алании), дала понять что "Ей некогда, нужно продавать экскурсии новым отдыхающим, а вы ждите", только нам было непонятно сколько ждать, время идёт, а отдыха у нас было 7 дней.
Офис АнексТур Красноярска тоже говорил ждите, вашим вопросом занимаются, у неё мы тоже поинтересовались кто несёт ответственность за наши вещи, она написала "Мы несём ответственность за Вас, а далее уже по трансферу за вещи, это же Анекс заключает договора далее, в Турции. Извините, но ведь всё таки Анекс заключает эти договора далее в Турции, а не мы".
Таким образом, день нашего отдыха был потерян, мы не понимали что делается для того чтобы наши вещи нашлись. На вопросы посмотрели ли камеры ответов нам никто не давал. Позвонили сопровождающему нас в отель, разговаривал неохотно, сказал "По вам всю информацию передал, ждите", на наши слова и нервы, а нервозность уже присутствовала. Сказал "Я ваши чемоданы не терял, информацию по вам всю передал". Т.е человек, который напрямую несёт за это ответственность её с себя полностью снимает!
На второй день нашего "отдыха" утром обратились к гиду с просьбой помочь нам перевести на местный язык заявление в полицию, на что она ответила этим она не занимается, она отельный гид и не более того. До этого мы ей говорили, что у нас была остановка, когда отъехали от аэропорта, попросили узнать название, связаться с ними, так как туристы из России, с кем мы отдыхали сказали что кто-то доставал свои чемоданы на этой остановке, может-быть наши просто забыли. Мы уже не знали что думать, перебирали все возможные варианты. Ответ: говорите всё на горячую линию и после нашей с ней долгой переписки сказала хорошо, тоже сообщит, и вообще что она могла со своей стороны то сделала, т.е позвонила в отели.
Мысль про полицию у нас возникла только на следующий день, причём никто нам это не подсказал, в том и офис туроператора в Красноярске, где мы покупали путёвки, турагентству это невыгодно. Уже у самих было понимание если ничего не делать и просто ждать, проблема не решится. На ресепшн на просьбы о полиции отреагировали не особо радостно, сказали полицию без гида вызвать не могут, после объяснений что гид нам содействовать не хочет, кому-то позвонили, передали нам трубку, сказали что на связи директор АнексТур. Мы рассказали свою ситуацию, обещал разобраться, лично заняться нашим вопросом. Хочется отметить, что после данного разговора наш гид стала общаться совсем по другому, отвечать вдруг на сообщения стала резко доброжелательно!
И вот, после обеда она нам написала что "нашла для нас наши чемоданы!". К 16.00 часам чемоданы привезли к нам в отель, на вопрос где они были, сказали что каким-то образом они оказались в отеле, рядом с одним из тех, в который мы заезжали по пути в наш... Вопрос насколько это правда, остаётся загадкой. К вечеру второго дня нашего отдыха нам вернули наши вещи. Только после того как мы сказали что хотим вызвать полицию, только после того как поговорили с директором АнексТур. Только после того как сами начали активно участвовать в этом всём. Мы прилетели обратно в Красноярск 11.10. По настоящее время никто из турагенства "АнексТур" НЕ ИЗВИНИЛСЯ.
Согласитесь, мы не каждый месяц, не каждый год летаем заграницу, отдых стоит немаленьких денег,в отпуске хочется расслабиться. А не нервничать, искать свои вещи, из-за чьей то халатности, при этом люди совершенно не видят в этом своей вины.
Также мы понесли определенные затраты на вещи, которые пришлось покупать, т.к в чемоданах было всё. Советую 1000 раз подумать прежде чем брать путёвку в данной конторе.