Ситуация получилась неприятная: купили недешевую путевку "все включено" в пятизвездочный отель для семей, прилетели во Вьетнам, привезли нас в отель, а там временные трудности с количеством отдыхающих. И вот в связи с этим предложили питание по меню из 4-х позиций (такой выбор без выбора). Отельный представитель АнексТур заявил, что ничем помочь не...
Показать целиком
Ситуация получилась неприятная: купили недешевую путевку "все включено" в пятизвездочный отель для семей, прилетели во Вьетнам, привезли нас в отель, а там временные трудности с количеством отдыхающих. И вот в связи с этим предложили питание по меню из 4-х позиций (такой выбор без выбора). Отельный представитель АнексТур заявил, что ничем помочь не может, ссылаясь на горячую службу поддержки по телефону, дескать, "Звоните, жалуйтесь..." В отеле при этом утверждали о том, что сообщали туроператорам заранее о системе питания. Естественно, туроператору невыгодно предупреждать клиента, поскольку разница между "все включено" и другими типами питания существенная. Решать вопрос никто не торопился (да, в общем, и не собирались они ничего решать). Итог: остался очень неприятный осадок.