Андеграунд

Автотехцентр
  • Красноярск, Взлётная, 15а — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 260 м
KseniaS написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой третий отзыв об этом месте. Дважды все было прекрасно. До недавнего момента. Решила починить застарелые недочеты в автомобиле- перестала работать камера заднего вида и подогрев сидений. Приехала сюда. Оставила машину. Проблемы по камере нашли в тот же день, а по креслам записалась на другой день. Забрала машину. Сразу не проверила, потом...

Показать целиком

Мой третий отзыв об этом месте. Дважды все было прекрасно. До недавнего момента. Решила починить застарелые недочеты в автомобиле- перестала работать камера заднего вида и подогрев сидений. Приехала сюда. Оставила машину. Проблемы по камере нашли в тот же день, а по креслам записалась на другой день. Забрала машину. Сразу не проверила, потом заметила, что камера работает не так как должна- не включалась автоматически при переключении на R. Ладно, сказала об этой проблеме при следующем визите, сказали нужно сделать настройку через пульт. Хорошо. Нашли пульт, оставила машину. Позвонили, сказали что по сидениям проблем нет, есть проблема в блоке подогрева ( это сама небольшая коробочка, кнопки которой выходят в салон). Сказали, нужно сделать диагностику этого блока, мол в нем проблема. Но сами они не делают диагностику и такие вещи не чинят ( что странно, вы ведь Автоэлектрики?) Ну, ладно. Дали визитку конторы, которая сделает диагностику и починит. Очень странная контора-работает 3 часа в день, «мастер» там не смог по телефону сказать сколько будет стоить диагностика. Зародились сомнения. Обратились к другим Автоэлектрикам. Они сказали, что проблем в блоке как таковом быть скорее всего не может, там просто кнопки и индикация нагрева. Скорее всего проблема в креслах. Приехала к ним, за 20 минут на моих глазах нашли проблему-порванные провода в сидениях. Блок в порядке. А теперь вопрос- если вы не смогли определить проблему, для чего придумывать несуществующие? Ну сделала бы я диагностику, мне б ещё там придумали проблему какую-нибудь, отдала бы за ремонт этого блока, который и так был цел, потом вы бы мне его поставили, но ничего бы так и не работало, ведь вы не обнаружили оборванных проводов. Кстати, вы там видимо блок разбирали, кнопки неправильно поставили, вверх ногами... Ах, да, заплатила 1000 при последнем визите, так и не поняла за что - за настройку камеры или за бесценный совет отремонтировать целый блок подогрева? Некрасиво так с девушками, да и вообще... а жаль. Надеюсь, больше обманывать никого не будете.

  • 0

3 комментария

  • Они мне тоже как то к замене деталь приговорили и большой фронт работ обозначили, хорошо я в другое место все таки поехал, нашли реальную проблему, и без всяких трудностей моментально устранили)

    Ответить
  • Здравствуйте Ксения! Сожалеем, что доставили Вам неудобства в связи с неправильной диагностикой неполадки. В работе автоэлектриков, к сожалению, как и у врачей, случаются неправильные диагнозы.. Впредь мы будем всеми возможными способами повышать квалификацию наших сотрудников. Дабы не портить впечатления о нашем сервисе, предлагаем Вам скидку в размере 50% на любой вид работ, который мы делаем. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, коллектив АТЦ UnderGround.

  • спасибо за ответ. Я правда надеюсь, что будете работать над качеством услуг, потому что вроде приятные ребята, и я была огорчена данной ситуацией.

    Ответить
Загрузка рекламы