Красноярск
  • Регистрация

Андеграунд

Автотехцентр
  • Взлётная, 15а
  • Междугородный автовокзал 400 м
1

Обратился в этот Андеграунд, затонировать заднее стекло на универсале. Загнал машину, не много подождав , выходит тонировщик и говорит все готово, можете забирать машину. Я оплатил услугу и подхожу к машине, проверить как наклеели пленку, увидел на стекле под пленкой брызги белой краски, спрашиваю ,а это что? Мне говорят не знаю, наверное у вас стекло в брызгах краски были, я говорю не меня так не устраивает, давайте переклеевайте и зачищайте стекло как надо,выходит администратор и говорит,нашей вины тут нет,и переделывать ни чего не будем, ладно думаю ребята клиентами не дорожат,хоть и вина их 100% что не доглядели что стекло надо было дочистить в одном месте, говорю давайте за деньги переделывайте,но дайте хоть скидку, а мне наоборот насчитали ещё больше,так как эту тонировку надо отклеевать,а это денег стоит. Ни чего не стал делать, сел и уехал в другой сервис,где мне все зачистили как надо и наклеели пленку. Не понимаю,почему не признать свой косяк и не переделать, и не терять клиентов, видимо у ребят другая политика!) я больше туда ни ногой!!!!!!!

Здравствуйте. Возможно это было давно и поэтому мы не можем вспомнить Ваш автомобиль. В наш автосервис за тонировкой автомобиля обращается около 2-4 человек в день и в общем объеме оказанных услуг наши специалисты могут допустить огрехи. Ваши брызги краски на стекле, СКОРЕЕ ВСЕГО, специалисты нашего сервиса МОГЛИ ПРИНЯТЬ за окалины, которые остаются после сварочных работ.
В любом случае, если это оказались следы краски, которые мы не зачистили должным образом, мы готовы вернуть Вам деньги за некачественно затонированное стекло.
P.S.: Наш автосервис существует уже более 13 лет и к нам на тонировку, более половины клиентов, едут по рекомендации друзей и знакомых. Недочеты случаются и мы готовы за них отвечать.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Возможно это было давно и поэтому мы не можем вспомнить Ваш автомобиль. В наш автосервис за тонировкой автомобиля обращается около 2-4 человек в день и в общем объеме оказанных услуг наши специалисты могут допустить огрехи. Ваши брызги краски на стекле, СКОРЕЕ ВСЕГО, специалисты нашего сервиса МОГЛИ ПРИНЯТЬ за окалины, которые остаются после сварочных работ.
    В любом случае, если это оказались следы краски, которые мы не зачистили должным образом, мы готовы вернуть Вам деньги за некачественно затонированное стекло.
    P.S.: Наш автосервис существует уже более 13 лет и к нам на тонировку, более половины клиентов, едут по рекомендации друзей и знакомых. Недочеты случаются и мы готовы за них отвечать.

  • Это было в начале 2014г. Тойота харриер. Это была краска, так как машина с ремонта была,я тогда сообщил ,что с покраски забрал, там совсем не много было брызгов, но на видном месте и стекло было оригинальное. Очень жаль что вы тогда так не решили этот нюанс,как пишете сейчас, было обидно уезжать с такой тонировкой, и тебе еще говорят переделывать не будем, вины тонировщика тут нет, тогда кстати тоже почти по рекомендации поехал к вам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет