Красноярск
  • Регистрация

Анастасия

Фитнес-клуб
  • Академика Вавилова, 1в
  • Шелен 240 м
1

Какой-то кошмар. Пошла узнать расписание, цены и сразу купить абонемент - никого нет! Звоню по телефону - вместо того, чтобы ответить кратко и четко на вопрос о цене и где взять расписание, женщина спросила меня, что я знаю о ее клубе!!! Невероятно. Это, вообще-то, она мне должна рассказать о клубе, а не я ей! Затем посыпалась куча неадекватных вопросов, чуть ли не "А кто вы такая? Откуда пришли? Что, просто так мимо шли?" На мою десятую попытку узнать цены и расписание, мне было сказано следующее: "И как вы сами собираетесь выбирать занятие? Вы же ничего не поймете без консультации!" В итоге я устала слушать это поток бреда и повесила трубку.
Пойду в М-фитнес. Там, перво-наперво, не имеют голову клиентам, а по запросу предоставляют нужную инфу.
Моя оценка анастасии - ужасно еще на входе.

Поясняю. Поскольку клуб работает уже более 20 лет и мы успели набить всяческих шишек, то с годами выработали определенный алгоритм ответов на запросы по телефону. Дело в том, что если просто, как вы считаете, только четко проговорить цену и сайт с расписанием, то очень велика вероятность ошибок клиентов в ориентации по тренировкам. А еще девушка/женщина прибежит в самый притык к началу занятия на какое-нибудь супербедро. Предварительно проконсультировать невозможно. А это, допустим, сложный степ. А у нее координации и выносливости -ноль. И что делать тренеру? Не обращать внимания на новичка и гнать программу или тормозить всю группу и начинать с азов? А ведь еще и травму человек может получить, ногу подвернуть. Или был случай - пришли на пилатес - ну, отлично, давайте заниматься. Оказалось - имели ввиду пилон. Или часто на стретчинг почему-то говорят -прыгалки... И тд и тп. И приходят не на те занятия, сами не то получают, других людей сбивают. Вот для предотвращения подобных ситуаций по телефону мы в самом первом разговоре пытаемся вывести в формат консультации. Потому что новички зачастую имеют смутное представление, что им нужно. Могут спрашивать одно, а в ходе разговора возникает множество дополнительных вариантов. Возможно, опытные пользователи предпочитают делать выбор без посторонней помощи. Но ведь по телефону с первых секунд невозможно определить, кто есть кто. Поэтому задаем вопросы- есть ли опыт занятий, каковы цели и тд. Задаем также вопрос- что человек знает о клубе? Если занимался раньше - то это один поворот в разговоре. Если уже подробно ознакомился с материалами на сайте (иногда даже видео просматривают)- другой вариант. А если знает только телефон, то третий сценарий консультации. Так что никакой это вовсе не бред, как вы деликатно заметили, а всего лишь забота о клиенте. И часто люди благодарят за подробную консультацию. Неоднократно приходилось слышать, что наш клуб выбирали только на основании такого разговора по телефону. Ни в одном другом клубе не спросили, а что собственно человеку нужно. Цена такая-то и все. Ну а то, как автор отзыва описала разговор - это полная ерунда и неуважительное передергивание. Хотелось бы, конечно, поменьше высокомерия и презрения. Некрасиво, знаете ли...

  • 8
  • 0

2 комментария

  • абсолютно согласна! также звонила то же услышала

    Ответить
  • Поясняю. Поскольку клуб работает уже более 20 лет и мы успели набить всяческих шишек, то с годами выработали определенный алгоритм ответов на запросы по телефону. Дело в том, что если просто, как вы считаете, только четко проговорить цену и сайт с расписанием, то очень велика вероятность ошибок клиентов в ориентации по тренировкам. А еще девушка/женщина прибежит в самый притык к началу занятия на какое-нибудь супербедро. Предварительно проконсультировать невозможно. А это, допустим, сложный степ. А у нее координации и выносливости -ноль. И что делать тренеру? Не обращать внимания на новичка и гнать программу или тормозить всю группу и начинать с азов? А ведь еще и травму человек может получить, ногу подвернуть. Или был случай - пришли на пилатес - ну, отлично, давайте заниматься. Оказалось - имели ввиду пилон. Или часто на стретчинг почему-то говорят -прыгалки... И тд и тп. И приходят не на те занятия, сами не то получают, других людей сбивают. Вот для предотвращения подобных ситуаций по телефону мы в самом первом разговоре пытаемся вывести в формат консультации. Потому что новички зачастую имеют смутное представление, что им нужно. Могут спрашивать одно, а в ходе разговора возникает множество дополнительных вариантов. Возможно, опытные пользователи предпочитают делать выбор без посторонней помощи. Но ведь по телефону с первых секунд невозможно определить, кто есть кто. Поэтому задаем вопросы- есть ли опыт занятий, каковы цели и тд. Задаем также вопрос- что человек знает о клубе? Если занимался раньше - то это один поворот в разговоре. Если уже подробно ознакомился с материалами на сайте (иногда даже видео просматривают)- другой вариант. А если знает только телефон, то третий сценарий консультации. Так что никакой это вовсе не бред, как вы деликатно заметили, а всего лишь забота о клиенте. И часто люди благодарят за подробную консультацию. Неоднократно приходилось слышать, что наш клуб выбирали только на основании такого разговора по телефону. Ни в одном другом клубе не спросили, а что собственно человеку нужно. Цена такая-то и все. Ну а то, как автор отзыва описала разговор - это полная ерунда и неуважительное передергивание. Хотелось бы, конечно, поменьше высокомерия и презрения. Некрасиво, знаете ли...

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет