Красноярск
  • Регистрация

Анастасия

Фитнес-клуб
  • Академика Вавилова, 1в
  • Шелен 250 м
1

прочитала все отзывы и полностью с ними согласна на счет администратора!!решила я начать ходить в тренажерку или же заняться фитнесом, нашла по 2гис ближайший (им оказался клуб Анастасия) и решила специально сходить и узнать все подробно о том, чем там можно заняться, сколько стоит абонемент и тд., так как на сайте все почему то засекречено, да и узнать в живую мне всегда казалось более информативным (слава Богу в других клубах мне попадались нормальные администраторы). Захожу, ко мне подошла бабуля, совершенно не внушающая доверия, дала полистать журнал о их клубе, будто я этого дома не могла прочитать и ушла вести занятие.потом пришла, спросила мою цель прихода, дни занятий и время удобное мне.в итоге начала мне говорить приходить тогда то, хотя я назвала абсолютно другие дни, просто написала время и сказала вот и приходи как я написала на бумажке.не сказав на что я приду и чем вообще буду заниматься, а вдруг мне это не понравится.когда я спросила о цене, она просто по моему придумала ее от балды, ну либо у них на все одна цена, раз она не обговорив со мной на что я конкретно буду ходить тут же ее выдала.я конечно понимаю, что у нее там занятие и ей не до меня было,чтобы мне подробно рассказать обо всем, но в таком случае стоит обзавестись администратором, который будет только администратором, а не еще каким нибудь тренером, уборщицей, охранником и тд. такого ужасного обслуживания я еще не видела и конечно же ни на какие занятия я не пойду

Юля, вы описываете ситуацию, когда в клубе внезапно заболел тренер, не было замены и я, директор, проводила тренировку, на занятии были новенькие люди. Поэтому я общалась с вами урывками, вы подошли без предварительного звонка (на сайте мы пишем, что лучше предварительно позвонить, чтобы выбрать оптимальное время для подробной консультации).
2. Тем не менее я в самом начале дала вам папку, где описаны все направления клуба, потом подробно расписала для вас выборку по занятиям (дни и время), но не было возможности подробно рассказывать о направлениях, так как я для вас выбрала именно те, которые вы назвали в предварительном опросе и соответствующие вашему уровню подготовки, интересам и целям. Опять же, как я помню, вы - совершенный новичок в фитнесе, то рассказывать в деталях про множество направлений мало бы что дало (слишком большой объем информации), так как я вначале попробовала вам объяснять про направления, но вы себе их совершенно не представляли. Не было времени доставать планшет, все показывать (но ведь информация есть на сайте, все-все расписано самым подробным образом). Посещение у нас свободное, можно комбинировать любые направления (фитнес, велнес, тренажерный зал). Все это я вам пояснила. По ценам - цена тоже на все единая, самая демократичная. Я сделала все возможное, чтобы не просто формально дать вам информацию, а составила тренировочный план ваших занятий, которые наилучшим образом решают вашу задачу. А вы уже вольны были бы выбирать варианты, которые вам лучше всего подходят по времени и предпочтениям. И так я поступаю всегда. Нам наоборот очень часто говорят, что наш клуб единственный в городе, где помогают определиться с тренировками. Зачастую администратор имеет смутное представление о тренировках и уж тем более никто нигде не расписывает понедельные планы посещения занятий в зависимости от смен работы, учебы и тд. Вот поэтому не могу с вами согласиться насчет "УЖАСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ". Я- директор клуба, как никто другой заинтересованна в притоке клиентов. И процесс консультирования отточен за многие-многие годы как ни в каком другом клубе. Просто вы изначально были раздражены, видимо, тем, что я отвлекаюсь (хотя я делала это вежливо, не бросала надолго вас просто сидеть, дала специальную папку для предварительного ознакомления с направлениями, там все описано крупным шрифтом с картинками). А раз человек раздражен, то информация блокируется, понимания не возникает. Для вас - сожалею, что с вами так произошло у нас. Вы закрыли для себя возможность заниматься в хорошем клубе, у хороших тренеров, получать с моей стороны помощь в подборе занятий (чтобы не ходить вслепую), бесплатные консультации по правильному питанию, просто человеческое внимание и участие. Для читателей - редко, но на старте возникают напряжные ситуации (анализируя, понимаю, что после прочтения подобных отзывов некоторые люди идут с предубеждением), но с подавляющим большинством удается найти общий язык, со многими общение вообще очень взаимно приятное, люди улыбаются, благодарят. Так и говорят, как им у нас нравится! У нас вообще много улыбок, позитива))) А не ошибается тот, кто ничего не делает! Нашему клубу Анастасия 21 год!!! Клуб много раз входил в рейтинг ТОП -10 лучших клубов города, у клуба отличная репутация по "сарафанному радио". Как совершенно ниже написала наша клиентка Оля- не доверяйте мнению совершенно незнакомых людей, пишуших инкогнито свои отзывы в интернете. Придите и решайте сами! Безусловно, всем понравиться невозможно. Но лучше посмотреть на людей, которые довольными выходят с тренировки, поговорить об их результатах, чем без разбору выплескивать с грязной водой ребенка!!!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Юля, вы описываете ситуацию, когда в клубе внезапно заболел тренер, не было замены и я, директор, проводила тренировку, на занятии были новенькие люди. Поэтому я общалась с вами урывками, вы подошли без предварительного звонка (на сайте мы пишем, что лучше предварительно позвонить, чтобы выбрать оптимальное время для подробной консультации).
    2. Тем не менее я в самом начале дала вам папку, где описаны все направления клуба, потом подробно расписала для вас выборку по занятиям (дни и время), но не было возможности подробно рассказывать о направлениях, так как я для вас выбрала именно те, которые вы назвали в предварительном опросе и соответствующие вашему уровню подготовки, интересам и целям. Опять же, как я помню, вы - совершенный новичок в фитнесе, то рассказывать в деталях про множество направлений мало бы что дало (слишком большой объем информации), так как я вначале попробовала вам объяснять про направления, но вы себе их совершенно не представляли. Не было времени доставать планшет, все показывать (но ведь информация есть на сайте, все-все расписано самым подробным образом). Посещение у нас свободное, можно комбинировать любые направления (фитнес, велнес, тренажерный зал). Все это я вам пояснила. По ценам - цена тоже на все единая, самая демократичная. Я сделала все возможное, чтобы не просто формально дать вам информацию, а составила тренировочный план ваших занятий, которые наилучшим образом решают вашу задачу. А вы уже вольны были бы выбирать варианты, которые вам лучше всего подходят по времени и предпочтениям. И так я поступаю всегда. Нам наоборот очень часто говорят, что наш клуб единственный в городе, где помогают определиться с тренировками. Зачастую администратор имеет смутное представление о тренировках и уж тем более никто нигде не расписывает понедельные планы посещения занятий в зависимости от смен работы, учебы и тд. Вот поэтому не могу с вами согласиться насчет "УЖАСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ". Я- директор клуба, как никто другой заинтересованна в притоке клиентов. И процесс консультирования отточен за многие-многие годы как ни в каком другом клубе. Просто вы изначально были раздражены, видимо, тем, что я отвлекаюсь (хотя я делала это вежливо, не бросала надолго вас просто сидеть, дала специальную папку для предварительного ознакомления с направлениями, там все описано крупным шрифтом с картинками). А раз человек раздражен, то информация блокируется, понимания не возникает. Для вас - сожалею, что с вами так произошло у нас. Вы закрыли для себя возможность заниматься в хорошем клубе, у хороших тренеров, получать с моей стороны помощь в подборе занятий (чтобы не ходить вслепую), бесплатные консультации по правильному питанию, просто человеческое внимание и участие. Для читателей - редко, но на старте возникают напряжные ситуации (анализируя, понимаю, что после прочтения подобных отзывов некоторые люди идут с предубеждением), но с подавляющим большинством удается найти общий язык, со многими общение вообще очень взаимно приятное, люди улыбаются, благодарят. Так и говорят, как им у нас нравится! У нас вообще много улыбок, позитива))) А не ошибается тот, кто ничего не делает! Нашему клубу Анастасия 21 год!!! Клуб много раз входил в рейтинг ТОП -10 лучших клубов города, у клуба отличная репутация по "сарафанному радио". Как совершенно ниже написала наша клиентка Оля- не доверяйте мнению совершенно незнакомых людей, пишуших инкогнито свои отзывы в интернете. Придите и решайте сами! Безусловно, всем понравиться невозможно. Но лучше посмотреть на людей, которые довольными выходят с тренировки, поговорить об их результатах, чем без разбору выплескивать с грязной водой ребенка!!!