Красноярск
  • Филиал не найден

Ампирус mobile

Автомастерская по ремонту и балансировке карданных валов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулись с нетривиальной проблемой с ГУР, на машине SsangYong Rexton RX290 (после прогрева авто - становился тугой руль).
В разных сервисах выдвигали разные версии, в чем проблема и что нужно менять. После выяснения, что насос ГУР не был источником проблемы, мы обратились сюда за ремонтом рейки, так как знали о положительной репутации этого...

Показать целиком

Столкнулись с нетривиальной проблемой с ГУР, на машине SsangYong Rexton RX290 (после прогрева авто - становился тугой руль).
В разных сервисах выдвигали разные версии, в чем проблема и что нужно менять. После выяснения, что насос ГУР не был источником проблемы, мы обратились сюда за ремонтом рейки, так как знали о положительной репутации этого сервиса. Пообщавшись с мастером, объяснив ситуацию, он сообщил, что проблема в определенном механизме в самой рейке. Через несколько часов с сервиса перезвонили, сказали что да, вероятнее всего проблема в этом механизме, и нужен рем.комплект. Рем.комплект нам найти не удалось, и они пошли, так сказать на встречу, сказали что попробуют подобрать от другого авто. Через несколько часов перезвонили, и сообщили что все готово.
Забрав рейку, и установив ее на авто, мы с досадой обнаружили, что проблема осталась. На следующий день, приехали к ним снова. Пообщавшись с мастером, он выдвинул новую версию, что проблема в насосе, а не в рейке. Но по симптомам не подходило! И после приведения нескольких доводов, мастер согласился. На самом деле это огромный плюс "в карму" сервису. Потому что далеко не каждый сервис может слушать аргументы клиента. В итоге оставив им рейку снова, на диагностическое вскрытие, мы отправились домой.
Через несколько дней, нам позвонили, сообщили, что с рейкой все в порядке, и дело в насосе. Муж не автомеханик, но по симптомам не подходило никак! Но и сервис можно понять - они вскрыли рейку, и там все в порядке.
В итоге, мы разошлись на том, что деньги за ремонт нам вернули, с рекомендацией, что проблема в насосе, а не в рейке (т.к. насос на тот момент меняли уже третий, и насос был в порядке).

На самом деле поставили бы 5, но балл снят за то, что пообещав позвонить в определенный день, не звонили, приходилось самим звонить, при этом еще и трубку не брали (звонили сами 4 раза). А на следующий день у них вообще оказался выходной, но нас никто не предупредил об этом. В итоге на первомайские праздники остались без авто совсем.
В общем хорошо, но проблема не решена….

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась