Красноярск
  • Регистрация

Аморе

Салон-магазин
  • Авиаторов, 44 — 214 офис; 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 250 м
2

Подписываюсь под все слова посл.отзыва....Втюхивают продукцию как сетевики( Почитала отзывы,на самом деле,Вы оцениваете косметолога какая она распрекрасная, а не ее работу. :))))) Может как человек, она прекрасная, но как косметолог,я пришла с проблемой,а результат, был мягко говоря,не лучше чем ДО(....увы,ушла и не вернулась. Начали втюхивать масочки,крема и тд. Ну купила и зря. Стоят без дела, причем лопнувшие:/ И кстати, почитала ниже,что не мне одной бракованную продукцию сунули, у меня 3 упаковки разошлись по шву! 3!!!!!! Оооочень много болтовни пустой,навязывание косметики, как цыгане ей Богу:( на самом деле,аж неловко было за косметолога(извините,имя уже и не вспомню!)
Начинаешь читать отзывы и ваши ответы,нет чтобы промолчать и извиниться,за плохую работу,начинаете в перепалки лезть.
Не отговариваю сюда идти,просто мне не повезло. Может другим все понравится,я уверенна)
Ну давайте,накидывайтесь и на меня:)

Добрый день, Anechka!
Большинство наших клиентов не используют блага интернета в полном объеме и о многих инструментах, помогающих определиться с тем или иным видом услуги, товара, акции и т.д не знают, а прислушиваются к рекомендациям своих знакомых, родственников, сотрудников, друзей. Самая большая благодарность для нас - это результат, которого мы всегда достигаем вместе с клиентом. Так же мы обязаны дать рекомендации и откорректировать домашний уход, что бы потраченные вами деньги на косметолога не были в пустую. Только комплексный подход поможет сохранить полученный результат, улучшить состояние кожи и предотвратить новое проявление причины обращения к косметологу. Клиент всегда оставляет за собой право следовать или нет рекомендациям косметолога.
Очень жаль, что вы не решились воспользоваться скидкой на наши услуги с сайта Biglion.
Благодарим за ваш отзыв! Любви, любви, любви!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Ирина!
    Никто на Вас накидываться не собирается :)
    Как говорится "на вкус и цвет..."
    За доставленные неудобства мы всегда извиняемся в ответах. И благодарим за отзывы, так как мнение наших клиентов очень важно. Перепалки не с кем не устраиваем :)
    Поэтому примите наши извинения! И спасибо за Ваше мнение!

    Мы - не производители, мы - дистрибьюторы!!! Поэтому всю бракованную продукцию, которая расходилась по швам, мы обменивали! Если бы вы к нам обратились - с удовольствием заменили бы!

    Еще раз спасибо! Мы будем стараться :)

  • Спасибо за отзыв. Сегодня хотела купон на Биглионе купить. Хорошо всегда отзывы читаю заранее. Во первых то, что большинство отзывов написано пользователями у которых всего один хвалебный отзыв про это место сразу отталкивает. Во вторых, места, где косметику втюхивают стараюсь стороной обходить. Все равно ничего не куплю из навязываемого, а осадок останется.

    Ответить
  • Добрый день, Anechka!
    Большинство наших клиентов не используют блага интернета в полном объеме и о многих инструментах, помогающих определиться с тем или иным видом услуги, товара, акции и т.д не знают, а прислушиваются к рекомендациям своих знакомых, родственников, сотрудников, друзей. Самая большая благодарность для нас - это результат, которого мы всегда достигаем вместе с клиентом. Так же мы обязаны дать рекомендации и откорректировать домашний уход, что бы потраченные вами деньги на косметолога не были в пустую. Только комплексный подход поможет сохранить полученный результат, улучшить состояние кожи и предотвратить новое проявление причины обращения к косметологу. Клиент всегда оставляет за собой право следовать или нет рекомендациям косметолога.
    Очень жаль, что вы не решились воспользоваться скидкой на наши услуги с сайта Biglion.
    Благодарим за ваш отзыв! Любви, любви, любви!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет