- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопиюще равнодушное отношение специалистов к своей работе. Мы привели собаку на капельницу, необходимо было прокапать аж 5 бутылок раствора, так вот "высококачественное обслуживание" клиники заключалось в том,чтобы поставить систему, уйти и забыть про нас. Каждый раз, когда заканчивался раствор, я вынуждена была бегать искать ассистента, просить...
Вопиюще равнодушное отношение специалистов к своей работе. Мы привели собаку на капельницу, необходимо было прокапать аж 5 бутылок раствора, так вот "высококачественное обслуживание" клиники заключалось в том,чтобы поставить систему, уйти и забыть про нас. Каждый раз, когда заканчивался раствор, я вынуждена была бегать искать ассистента, просить позвать его и т.д. Ну как можно уйти куда-то и ни разу не проверить как там собака, все ли хорошо и сколько осталось до смены бутылки? Зато когда мы расплачивались, нам очень грубо высказали недовольство тем, что препараты мы купили сами, а не приобрели их в клинике вдвое дороже. Вы бы лучше так о животных переживали, как о деньгах. И да, администратор ведет себя очень высокомерно и грубо, очень неприятный осадок остался после общения с ней. Нельзя так, все таки администратор - лицо организации