Красноярск
  • Регистрация

Амикус

Ветеринарная клиника
  • Карамзина, 11
  • ж/к Полтавский 300 м
1

Я абсолютно не сноб и не ханжа, но давненько не видела такого уровня обслуживания в ветеринарной клинике с претензией на "Высший уровень". История на первый взгляд безобидная, но осадок остался пренеприятнейший. Банальная история: заболела кошка. В вет. лечебнице выписали направление на УЗИ в ближайшую клинику, которой оказалась "Амикус". Позвонила, записалась, Пришли в назначенный день и время и тут началось удивительное! Шабутная женщина администратор при записи данных потребовала паспорт, которого у меня не оказалось с собой, о чем меня даже не предупредили по телефону, что его нужно взять. Но тут пронеслась мысль: " позвольте, с какой стати, я должна предоставлять личные данные, если у нас существует ФЗ "О защите персональных данных"?! Вопрос адресую к администрации учреждения. Время пошло, ждем. На часах 10.10, 10.20, 10.30, 10.35... врача нет. На вопрос, когда он приедет , администратор выдает на гора "Я ей звоню она не берет трубку, за рулем наверное едет". Хорошо, сидим дальше. Передо мной была женщина с животным, у которого было что-то критическое и нужна была срочная помощь. Так вот представьте себе, она с 10 утра в этой клинике, мед персонал не может даже оказать помощь, потому что все ходят как сомнамбулы, а доктор Айболит все в пути. И тут мы уже вдвоем от любопытства вопрошаем: "Нам долго еще ждать?" (Учитывая, что я была по записи), а админ в своем неповторимом горластом амплуа: "Ну что вы все на меня накинулись, я не знаю, когда она будет. Ситуации разные бывают, может у нее что-то случилось.... Я вот например, когда приезжаю на автомойку и там большая очередь, я жду, подождите и Вы". И сказано это было в такой манере, как будто она одолжение делает. Не поспоришь, моменты, действительно разные бывают!НО , я пришла в платную клинику, несу туда свои кровные и хочу получить просто качественную услугу, а не слышать вот такие ответы! На дворе XXI век, видимо, про высокий уровень клиенториентированности сотрудники и руководство совсем не знают! А пока я сидела мирно на диванчике и всё ждала чуда, услышала во такую фразу от администратора, которая разговаривала с потенциальным клиентом по телефону: "... ой, я не знаю сколько стоит УЗИ конкретных органов, у меня перед глазами прайса нет, вы знаете, я занята ...". Вот тут я совсем обалдела! По итогу, просидела целый час, так и не дождавшись. Персонал меня таки не проинформировал, а стандартную фразу "До свидания!", даже забыли, видимо выучить. Вызвала такси, уехала в другую вет. клинику, где сделали УЗИ без записи за 400 руб, еще и лечение назначили. По пути, пока таксист меня вез рассказал забавно-печальные истории, что с "Амикуса" люди уходят жутко расстроенные, а один мужчина так вообще отнес туда 20 тыщ. и похоронил свою собаку. Все таки статистика вещь показательная! А у меня большая просьба к руководству, обучите пожалуйста свой персонал и может быть что-тоновое узнаете про клиенториентированность!

  • 12
  • 0

3 комментария

  • напишите, пожалуйста ,куда обратились, в какую клинику?7 я больше в эту клинику никогда не обращусь... врачи бездушные, видно не понимают, что перед ними живые существа.

    Ответить
  • Наталья, мы были в клинике "ЗооВетСибирь" (Кольцевая, 1А), тел. 240-24-83 (282-02-02). Отличные врачи, в особенности Марина Васильевна. Приняли очень хорошо, оперативно, осмотрели и прописали лечение. При этом все вышло очень бюджетно! Настоятельно рекомендую.

    Ответить
  • меня, кстати, тоже удивило что они паспорт просят.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет