Красноярск
  • Регистрация

Амикус

Ветеринарная клиника
  • Карамзина, 11
  • ж/к Полтавский 300 м
1

Жаль, но мы с супругом не убедились ни в профессионализме этой клиники, ни в приветливости персонала, вообще не заметили ни малейшего интереса и желания в оказании помощи нашему любимому питомцу, которого мы могли потерять благодаря этой ветеринарке! Спасибо Господу, что все обошлось, и спасибо другой вет. клинике, которая незамедлительно отреагировала и приняла все необходимые меры, чтобы спасти нашего котика. Дело было так: мы не сразу хватились, что у нашего любимца возникли какие то проблемы, он перестал ходить в туалет, пропал аппетит, стал тихий, а на 3й день, придя домой с работы, застали его в приступе, он плакал, не мог двигаться и не давался гладиться, живот вздулся, мы испугались очень и позвонили в ближайшую клинику, где объяснили, что это приступ мочекаменной болезни и посоветовали обратиться в Амикус. Позвонили, так и так, сказали подъезжать, мы пулей туда, нам говорят очередь занимайте, которая изначально состояла из 4-5 чел., сидим и сидим, места себе не находим, нашему коту было так плохо, что он забил просто на всех собак, которые были рядом и лег кверху животом на голый пол, погода была невыносимо жаркая, очередь все увеличивалась, вновь прибывшие люди с животными проходили какого то хрена вперед нас, мы просидели там почти 2 часа!!! Администратор вообще не компетентна в своей работе, на вопрос когда же нас примут отвечала "щас, врач освободится и примет". ЩАС??? Говорить по русски даже не научилась. Мы неоднократно пытались поторопить, просили ее узнать сколько еще ждать, ведь каждая минутка была на счету, наш котик уже начал практически кричать, когда просто пытался перевернуться с боку на бог, и НИКТО не отреагировал на это, нет никакой системы срочности ситуации. Администратор, высокая светловолосая молодая девка, на последнее замечание и просьбу принять нас поскорее, ответила, что она не в силах что то предпринять, потом еще добавила, что у доктора "щас" - означает еще минимум 20-30 минут. Мы психанули, насколько возможно аккуратно взяли своего кота, терпевшего из последних сил и рванули на левый берег в др.клинику, в которой нас приняли как подобает и в быстром порядке провели операцию, слава Богу камни удалили и не случилось интоксикации, неизвестно чем бы все это закончилось, просто осложнениями или летальным исходом кота, проседи мы еще немного в этом сраном Амикусе. НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую эту ветеринарку!!! Просто ужас, что нам пришлось там пережить и вытерпеть!

Здравствуйте. Спасибо, что не равнодушны к нашей работе и все же оскорбления тут не допустимы. Будьте здоровы.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Мне очень жаль что у вас так случилось. Но наверное я так думаю,что у них был случай не легче.возможно поэтому они не смогли отреагировать мгновенно. Так как у них там очень большой поток.

    Ответить
  • Я бы и рада так подумать, но уверяю, что более часа мы наблюдали эту картину, как мучается наш кот видели все посетители, которые и то больше наверное переживали и сочувствовали такому положению, и администратор в первую очередь, один или два раза мы видели как наполовину выглядывало лицо доктора из дальнего кабинета, она не только выказала свое равнодушие, но и показала свою неграмотность в общении с посетителями. Мне тоже очень жаль, что так случилось, но еще больше я жалею, что столько времени потратили и безнадежно, бессмысленно заставили кота мучиться.

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо, что не равнодушны к нашей работе и все же оскорбления тут не допустимы. Будьте здоровы.

  • Пожалуйста!!! Хоть кто то должен быть НЕ равнодушен к своей работе и работе других! Где вы увидели оскорбления?! Если кто то из вас воспринял мой отзыв, как оскорбление, а не отнесся к этому, как критике, то из этого следует вывод, что вы действительно виноваты и не компетентны в решении данной проблемы! И, спасибо, мы уже здоровы и здоровее будем, обходя вашу клинику стороной!

    Ответить