Красноярск
  • Регистрация

Амикус

Ветеринарная клиника
  • Карамзина, 11
  • ж/к Полтавский 300 м
1

Для тех кому некогда читать - отзыв в четырех словах:
1. Вытягивают деньги. По любому поводу и при всякой возможности.
2. Непрофессиональные врачи - встречающие.
3. Хирург - молодец.
4. Администратор-блондинка не имеет морального права работать в медицине.
А теперь для тех, у кого есть время:
Встречает нас уютное, чистое пространство клиники. Далее холл с администратором, где мы объяснили нашу проблему, что наш кот уже три дня ни ест, ни пьет, ни справляет нужду и его рвет всем, что мы ему пытаемся дать. Садят ждать на неопределенное количество времени, может и час. До нас на прием одна киса. Я конечно понимаю, что разное время приема пациентов бывает и порой невозможно спрогнозировать. Но если клиент дорогой частной клиники интересуется, то можно встать и хотя бы ориентировочно выяснить время ожидания у врача.
Врач на осмотре не отметает ни одного диагноза, берет ОАК, сразу назначает капельницу, которая будет длиться ШЕСТЬ часов. Животное обезвожено и капельница безусловно нужна, но я до этого лечила кошек и наши процедуры длились максимум 1,5-2 часа. Врач конечно объясняет такую продолжительность большим объемом в 200 мл раствора Рингера и при иной скорости риском отека мозга. Я в переживаниях за котейку естественно соглашаюсь. И только потом я понимаю откуда такая цифра в 6 часов - ведь до 5 часов стоимость капельницы 250 руб, а свыше 5 - 500. Хотя капельница должна длиться 10 часов - в назначении врача написано 15-20 мл в час!!!!! Но как-то обошлись шестью))) Сразу оговорюсь, что врач в целом молодец, но просто она действует по четким инструкциям руководства клиники под названием"Как срубить бабла". И я позволила себе написать о непрофессионализме лишь по той причине, что в медицине, на мой взгляд, любой врач должен ставить интересы пациента выше любых указаний директора. Но в силу молодости наверно наш доктор четко следовала алгоритму.
Итак, во время капельницы был готов анализ крови - в целом он хороший. Врач звонит и говорит - анализ хороший, но это не говорит ни о чем, инфекция могла себя не проявить. и через три дня надо повторить. Тут же предлагают сделать анализ на чумку - соглашаемся. А как еще быть?? если врач говорит , что это может быть инфекция. ХОТЯ по животному было видно, что у него другая какая то проблема. Ну и ладно. Перестраховаться надо. Сделали. он отрицательный, слава богу. И тут врач опять говорит - это не исключает других инфекций...и знаете - так во всем, может быть это поможет а может и нет, давайте сделаем это обследование, но не факт, что мы что-то выявим. В общем вся ответственность на хозяине - доктор лишь грамотно направляет какие исследования еще нам бы сделать)) меня, если честно всегда раздражали такие врачи, я пришла за помощью, мой малыш болен, мне нужна определенность. Но опять же, это скорее стратегия клиники, а не врача.
Спустя 4 часа капельницы нам предлагают сделать рентген, чтобы посмотреть нет ли инородного тела (а почему не сразу????) и находят в кишечнике монетку. Оказывается нужно срочно-пресрочно оперировать - вопрос жизни и смерти. Но при этом нас спокойно докапывают и операцию начинают лишь через 3 часа.
Впервые в жизни мне предлагают оплатить операцию сразу. Около 9 тыс, по факту может больше. Я категорически отказываюсь из-за элементарного суеверия. Я делала прежде животным операции - ни разу никто не просил оплату заранее, даже предоплату. Но предоплату я оставляю, никакого чека или документа мне на нее не дают, после полной оплаты, кстати, тоже!
Операция, слава богу, прошла хорошо. На следующий день котейке сделали еще одну 6-ти часовую )) капельницу. Нам позвонили сказать, что все ок, но желательно оставить кота в стационаре еще на 3-4 дня для наблюдений. Каких наблюдений??? 600 руб стационар + 1000 капельница с лекарствами + расходники еще тыщ на 5... Мы забрали его домой и на следующий день повезли его капаться в другую клинику, там на нас посмотрели как на сумасшедших, когда мы собрались просидеть у них 6 часов и объяснили, сколько должна длиться капельница, в соответствии с медицинской ветеринарной литературой, а не коммерческой библией.
И чуть не забыла, когда забирали кота, то мы спросили - можно ли на капельницу принести свое лекарство. Администратор сказала категорическое нет и ничего не скрывая заявила: а как же мы тогда будем зарабатывать? Поясню, что во всех нормальных клиниках это обычная практика.
В общем, помощь вам скорее всего окажут и питомца спасут, но что вы будете есть с питомцем потом -большой вопрос. Ведь рядом могут жить пенсионеры, у которых нет машины и они не смогут поехать в другую больницу со своим любимчиком. и все равно придут. А ведь очень неприятно становиться объектом для выкачивания средств за счет здоровья и любви к нашим близким.

Спасибо за такой подробный отзыв ) Постараемся ответить на возникшие вопросы:
1. Ошибка врача на приеме действительно была-не сделан, в первую очередь, обзорный рентгеновский снимок. При описываемых Вами симптомах, в алгоритме диагностики под номером 1 стоит именно обзорная рентгенография.
2. Анализы крови нужны, прежде всего, для динамического мониторинга за пациентом в течение всего периода болезни и выздоровления, поэтому они должны повторяться, какие раз в неделю, а какие несколько раз в день.
3. Дегидратированных (обезвоженных) пациентов практически никогда сразу не лечат хирургическими методами, их обязательно пытаются максимально стабилизировать до хирургического вмешательства и продолжают лечить после. Правила и методики инфузионной терапии, разрешите тут не описывать.
4. Тесты на вирусные заболевания мы делаем всем клинически подозрительным, не привитым животным, которые идут на операции и потом, соответственно, будут находиться в отделении интенсивной терапии. К сожалению, часто одна болезнь не исключает другую.
5. Директор ни каким образом не влияет на лечебный процесс, он только лишь обеспечивает врачей, по их же просьбе, возможностями проводить комплексную диагностику, за что ему отдельное спасибо. Пациента лечит врач, который руководствуется определенными алгоритмами диагностики, принятыми во всем прогрессивном ветеринарном мире и наши врачи будут и впредь руководствоваться ими.
6. Все лечебные препараты мы используем только свои, это действительно так. Предоплата за дорогостоящие манипуляции желательна. Без паспорта владельца и составленного заранее договора ни какие рискованные и дорогостоящие процедуры, манипуляции и операции не проводятся.
7. Проблема приема пациентов без записи действительно существует, мы стараемся ее решить.

  • 26
  • 1

4 комментария

  • Спасибо за такой подробный отзыв ) Постараемся ответить на возникшие вопросы:
    1. Ошибка врача на приеме действительно была-не сделан, в первую очередь, обзорный рентгеновский снимок. При описываемых Вами симптомах, в алгоритме диагностики под номером 1 стоит именно обзорная рентгенография.
    2. Анализы крови нужны, прежде всего, для динамического мониторинга за пациентом в течение всего периода болезни и выздоровления, поэтому они должны повторяться, какие раз в неделю, а какие несколько раз в день.
    3. Дегидратированных (обезвоженных) пациентов практически никогда сразу не лечат хирургическими методами, их обязательно пытаются максимально стабилизировать до хирургического вмешательства и продолжают лечить после. Правила и методики инфузионной терапии, разрешите тут не описывать.
    4. Тесты на вирусные заболевания мы делаем всем клинически подозрительным, не привитым животным, которые идут на операции и потом, соответственно, будут находиться в отделении интенсивной терапии. К сожалению, часто одна болезнь не исключает другую.
    5. Директор ни каким образом не влияет на лечебный процесс, он только лишь обеспечивает врачей, по их же просьбе, возможностями проводить комплексную диагностику, за что ему отдельное спасибо. Пациента лечит врач, который руководствуется определенными алгоритмами диагностики, принятыми во всем прогрессивном ветеринарном мире и наши врачи будут и впредь руководствоваться ими.
    6. Все лечебные препараты мы используем только свои, это действительно так. Предоплата за дорогостоящие манипуляции желательна. Без паспорта владельца и составленного заранее договора ни какие рискованные и дорогостоящие процедуры, манипуляции и операции не проводятся.
    7. Проблема приема пациентов без записи действительно существует, мы стараемся ее решить.

  • Спасибо конечно за обратную связь, но главные проблемы приема, описанные мной, к сожалению остались без внимания. По вашим ответам:
    1.Главное, что мы все же сделали рентген и все закончилось хорошо.
    2. Анализы крови повторные конечно нужны, но когда поставлен диагноз и мы понимаем, что именно мониторим, говорить о повторных анализах, когда еще не понятно что с животным, на мой взгляд преждевременно.
    3. Необходимость капельницы я не оспаривала и наверно ее действительно нужно было закончить до того, как приступать к операции. Но правила и методики инфузионной терапии, используемые в вашей клинике почему-то разнятся с 90% правил в других клиниках, но давайте я не буду повторяться, я просто сделала выводы для себя.
    4. По тесту с нашей стороны не было никаких вопросов, мы были полностью за него и нам важно было исключить самое страшное еще больше, чем вам.
    5. Этот пункт нет смысла обсуждать, весь мой пост посвящен в первую очередь этому, это мое видение того, как клиника всеми возможными способами зарабатывает.
    6. Про препараты мы поняли, учтем и просто воспользуемся услугами других клиник. А по поводу предоплаты - вы говорите, что она желательна. Но нам не высказали пожелание, нам предложили оплатить операцию полностью, а уже после моего отказа в безаппеляционном тоне сказали внести предоплату. Пожелания не было даже близко )))
    7. Дело не во времени ожидания, мы понимаем, что пришли без записи и нас не примут в ту же секунду. Мы всего лишь попросили максимально уточнить время ожидания. И если бы администратор соблаговолила оторваться от стула и сделать пару шагов до врача, то мы бы знали, что буквально через 5 минут врач освободится. Все дело в желании персонала помогать людям и животным, ведь именно для этого идут работать в эту сферу. А если этого желания нет - может сменить работу!

    Ответить
  • А монета точно была в кишечнике?вы видели снимок?они вам снимок отдали?вы же за всё платите.в договоре хотя бы стоимость операции указывали?если чеков не дали.такие суммы...

    Ответить
  • Да, снимок видели, у нас остался он на диске даже. В договоре сумма стоит. И в целом ведь закончилось у нас все хорошо, но в общем впечатление странное осталось.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет