АМАТИС

Торгово-производственная компания спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Оптово-розничный отдел
  • Диксона, 1 ст1 — 2 этаж
  • пл. Победы 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поскольку магазин торгует в том числе спецодеждой, заехал туда купить три респиратора для защиты органов дыхания во время покраски, и защитные очки. Респираторы нашел сразу, к ним продаются разные фильтры. Подошел к девушке-продавцу, объяснил, с какими красками мы работаем, и попросил проконсультировать насчет фильтров.

Внятного ответа не смог...

Показать целиком

Поскольку магазин торгует в том числе спецодеждой, заехал туда купить три респиратора для защиты органов дыхания во время покраски, и защитные очки. Респираторы нашел сразу, к ним продаются разные фильтры. Подошел к девушке-продавцу, объяснил, с какими красками мы работаем, и попросил проконсультировать насчет фильтров.

Внятного ответа не смог добиться даже после долгого общения, при том, что вопрос сформулировал предельно ясно. Налицо полнейшее непонимание. В распоряжении продавца есть компьютер, возможно, какие-то каталоги продукции, она же не орехи на базаре продает. Ей, видимо, недосуг в них заглянуть, или начальство не уделяет этому внимание. Я же как простой покупатель не могу "на глазок" определить, какие из фильтров мне подойдут.

Ладно, бог с ними, с фильтрами. Как-то подобрали на свой страх и риск.

Спускаюсь на первый этаж, плачу в кассу деньги. Ладно, одной пары очков, которую мне выписали в отделе спецодежды, нету. Окей, давайте что есть. Иду к окну получения товара. И там застреваю.

На получение плевого количества товара: трех респираторов и двух пар очков у меня ушло почти тридцать минут. Передо мной в очереди то ли никого не было, то ли был всего один человек. Там какая-то суета была непонятная у кладовщиков, но очереди клиентов не было точно. Если бы не конец рабочего дня, то я развернулся и уехал бы в другое место. Но тут вынужден был ждать, гулять по залу, рассматривать витрины. Короче, ай-яй-яй, так нельзя работать, не все клиенты могут позволить себе "жить" в магазине, времени жалко.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Nomad!

    нам очень грустно, что вы ушли из нашего магазина недовольным:( Приносим хоть и с запозданием свои извинения за этот некрасивый случай.

    Вы правы, такое поведение консультанта совершенно некомпетентно и поэтому все наши продавцы уже довольно давно проходят подробный инструктаж по всем видам товара.

    Что касается окна выдачи - здесь действительно есть небольшая очередь. Но мы систематизируем работу кладовщиков, чтобы ни один розничный покупатель не ушел разочарованным. Очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс и ждем вас снова в гости!

Реклама не загрузилась