Красноярск

АМАКС Сити Отель

Гостинично-ресторанный комплекс
  • Александра Матросова, 2
  • Предмостная пл. (кольцо) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ах, ну как же не упомянуть "великолепную" гостиницу с чудееесным обслуживанием!!!!
Готовясь к свадьбе мы с теперь уже женой, тогда невестой искали хороую гостиницу, чтобы потом после бешенного дня уединиться, забыть обо всех и...
Началось всё с того, как за 2-3 недели (точно не помню), мы приехали в эту гостиницу, подошли на ресепшн с целью...

Показать целиком

Ах, ну как же не упомянуть "великолепную" гостиницу с чудееесным обслуживанием!!!!
Готовясь к свадьбе мы с теперь уже женой, тогда невестой искали хороую гостиницу, чтобы потом после бешенного дня уединиться, забыть обо всех и...
Началось всё с того, как за 2-3 недели (точно не помню), мы приехали в эту гостиницу, подошли на ресепшн с целью забронькать номер для молодожёнов. На ресепшене стоял один парень, диалог с которым обстоял следующим образом.
-Здрасьте, мы бы хотели... *раздаётся телефонный звонок парень отвечает, разговаривает по телефону минут 5*
-Я вас слушаю.
-Мы хотим забр... *снова телефон звонит, снова он минут 5ть болтает*
-Да, что вы хотели?
-На первое марта мы... *звонит телефон, снова болтает. Мы начинаем уже нервничать, невеста просит уйти, пробую ещё попытку*
-извиняюсь, нам нужен номер для молодо *снова звонит телефон, разворачиваемся, уходим*.

И уже следовало бы задуматься, эзотерики бы сказали: "вот знак свыше, это не ваш отель, ищите другой". Но мы через час позвонили, ответила девушка, я забронькал номер, надо было подъехать оплатить. Через некоторое время мы приехали, такой диалог:
-Здрасьте, я номер по телефону бронькал
-на какую дату?
-на 1 марта
-на чьё имя?
-Павел
-секундочку.... *минут 5ть в компе копалась*, извините, я не вижу, что вы бронировали номер.
-Три дня назад я звонил, и бронькал номер для молодоженов! вы издеваетесь?
-а! Для молодоженов! сразу надо было сказать, вижу! Павел В. вот на первое марта, номер студия в коричневых тонах. С вас 5400.
-Хорошо, Вот.
-Вы когда заедете?
-Думаю, что часов в 11-12 вечера.
-Хорошо, к этому времени мы приготовим номер, будет специальное украшение, Шампанское и пирожное! Вот ваш чек, держите.
-Это всё, я могу идти?
-да, всё! До свидания!

И вот день свадьбы! Невероятно уставшие и измотанные приезжаем в заранее оговоренном интервале времени, заходим, подхожу на ресепшн:
-Здравствуйте, чем я могу помочь?
-Здравствуйте, бронькали номер для молодожённых. Павел В.
-Сейчас. *копается в компьютере* Извините, я не могу найти вашу бронь. Вы какой номер заказывали?
-Студию в коричневых тонах!
-Хорошо, сейчас всё будет. *Вызывает кого-то из персонала* поднимайтесь на 15й этаж, там вас встретят.
-хорошо

Поднимаемся на 15й этаж, там нас встречает женщина, проводит в номер. А там обычный номер, холот один, полотенце одно.
-простите, а где обещанное, оформление?
-Шампанское с пирожным сейчас вам принесут.
- вот вам ещё халат, тапочки и полотенце.

Хорошо, начинаем раздеваться и понимаем, что в номере холодно, дико холодно! Батареи ледяные! регуляторы стояли по нулям, выворачиваю на максимум, и через 10 минут они стали чуууть тёплыми, звоню админу:
-скажите, а это норм, что в номере дико холодно?
-извиняюсь, это издержки 15го этажа, отопление туда плохо доходит, сейчас вам принесут обогреватель. Павел, а вы можете спуститься на ресепшн, пару вопросов решить надо.

Спускаюсь:
-Вы не заполнили анкету. Вижу не закрытую вашу бронь, она оплачена, но не заполнена анкета.
-Девушка, я сейчас материться начну. Вы у меня принимали бронь, я ВАМ оплачивал!!! Я спросил это всё? Вы сказали, что да!
-Прошу прощения, заполните анкету, чтобы мы смогли Вам подать завтрак.

Потратил минут 5ть на анкету, иду в номер, пришел, а нам уже обогреватель принесли, шампанское и пироженки.

Включили обогреватель, стало теплее, налили по бокалу шампанского, и хотели отведать пироженко, но это удалось с трудом! Это был цельный кусок льда! Ужасно. Смотрю на столе меню ресторана. Подумал: "о как кстати, я кушать захотел резко" Позвонил, заказал еды. Время половина первого ночи. Мы с женой приняли душ, пересчитали деньги надаренные, улеглись, час ждём-тишина... в итоге в 2 часа звоню:
-Извиняюсь, я вот азказывал в такой-то номер такое-то блюдо, скажите, когда будет?
-Да, я вижу ваш заказ, но у нас неполадки на кухне, через часа два будет готово!
-Спасибо, не надо.
Пироженые немного оттаяли, с горем пополам съели.

Единственное, что понравилось - вид из окна.

Хорошо, улеглись спать, в назначенное время нам принесли завтрак, смею отметить, что очень даже вкусное. Мы вобрали свои пожитки пошли вниз. Подхожу на ресепшн, меня просят подождать пару минут, ок, вышел на улицу, снял с машины своей украшения, захожу, жена сидит. На ресепшене девушки мило беседую между собой.

Сел я рядом с женой, ждём минут 10, подхожу:
-девушки, а такой-то то номер приняли?
-да, конечно!
-а почему вы не сказали?
-простите, мы думали, что вы уехали.
-бывайте
-до встречи! Приходите к нам ещё!
-Упаси господь!

В итоге это п*здец, ребята. Никогда не посещайте данную гостиницу!

  • 0

15 комментариев

  • Ну таки с бракосочетанием Вас!!! Семейного благополучия! И пусть холод отельного номера будет последним холодом в Вашей совместной жизни! Семейного тепла и уюта!

    Ответить
  • Спасибо! :)

    Ответить
  • Спасибо большое:) Всё будет;)

    Ответить
  • Примите поздравления, всех благ!

    Ответить
  • Премного благодарен!

    Ответить
  • Если честно, так и не поняла, зачем вы туда 'рвались', есть и другие места, приятные.

    Ответить
  • А мы туда не особо рвались:) просто долго смотрели фото, выбрали, поехали. В гостиницах я никогда не бывал, ну и как то не особо понятно было что и как выбирать. Да и в свете предпраздничной суеты как-то не было времени разъезжать по отелям:)

    Ответить
  • Спасибо! Повторюсь, в Красноярксе живём пол года, поэтому вообще о рейтинге гостиниц не в курсе...

    Ответить
  • Ириска, ну мне кажется, что всегда после мероприятий такого размаха думаешь, что можно было сделать вот так, и вот так)
    Если брать в целом, то нам весь свадебный день дико понравился, всё было супер, подкачали немного букет невесты и гостиница:) Быть может, невозможно всё учесть, быть может опыта было мало. Просто на сайте смотрели фото номеров, очень понравились! Потом когда узнавал, сказали, что для новобрачных номер особенный, шампанское в подарок, скидки и прочие плюшки. И как-то для себя решили, что его берём. А внешний вид... ну не всегда же внешний вид соответствует внутреннему убранству.
    Нет, в целом понравилась гостиница, номер чудесный, кровать удобная, только люди гнилые в ней работают, поувольнял бы всех нахрен, или для начала премии лишить полностью.

    Ответить
  • Забавно, что на сайте у них одни положительные отзывы!

    Ответить
  • Уважаемый Павел!
    Нам искренне жаль, что так вышло. Спасибо за отзыв и за справедливую критику. Мы приносим Вам свои извинения и уже приняли меры в отношении сотрудников, которые Вас обслуживали. В качестве личного извинения Вам было отправлено письмо на электронную почту от руководителя отдела бронирования. Очень надеемся, что Вы все-таки предоставите нам шанс исправить плохое впечатление, которое сложилось у Вас и Вашей супруги о пребывании в АМАКС Сити Отель.
    Будем рады видеть Вас у себя в гостях.

  • Оооо.. я там была во времена советские безмятежные - экскурсия класса в Красноярск из соседнего региона))) на самом верхнем этаже - крайний левый номер и вид из окна практически этот же ))) из сервиса - лифты, которые вечно застревали, забитые людьми под завязку ))) ресторан со столовской едой и дискотеки )))
    В поддоне душевом отмачивали перепившую одноклассницу )))

    Ответить
Реклама не загрузилась