Красноярск
  • Регистрация

АМАКС Сити Отель

Гостинично-ресторанный комплекс
  • Александра Матросова, 2
  • Предмостная пл. (кольцо) 600 м
1

Ну что, начнем, в добавок к отзывам моих коллег!
Итак, пришла самая первая, не с первого раза сотрудники данного отеля поняли, что тут сегодня корпоратив. Долго смотрели друг на друга, потом одного сотрудника заслали узнать. Я значит стою- парюсь в шубе! Обращаю внимания, что мне даже не предложили пройти к гардеробу!

Далее меня проводили в банкетный зал, там уже был выстроен персонал, плюс видимо Администратор стоял, в отличной форме от официантов. Я спрашиваю можно ли пройти за стол? На что небыло приветствия в мой адрес! Пофигу- спрашиваю где же стол номер 2? На что официант отвечает, ну там.. и столы подписаны.
Знаете, я конечно в шоке, на входе нет таблицы с какой стороны идет нумерация столов.. и что за проблема проводить меня к столу?
Злая я направилась к поиску стола! Присев, подходит Администратор и говорит, знаете еще 20 минут до начала, не могли бы вы выйти из зала и подождать у елки на диванах? Знаете я просто в шоке была, меня значит с огромным пузом гоняют по всему первому этажу! Честно, минус - минус- минус!

Далее обслуживание, сервировка, и еда.
Сервировка до начала вечера была аккуратной, можно сказать все стояло в алфавитном порядке, очень красиво.
Что касается еды, салаты вкусные, нарезка красивая, горячее блюдо тоже было вкусным! Но с приборами у вас беда?? Почему я пол вечера ждала приборы то к салату, то к горячему- горячее так вообще остыло пока принесли приборы!
Гардероб, очень вежливая сотрудница, работала быстро :)

Пожелания:
1. Открывать глаза, и к девушкам в положении нужно конечно более вежливо относиться, не очень приятно с пузом бегать из угла в угол..
2. Если нет приборов, то наверно стоит закупить
3. Администратор- это первым делом лицо данного ресторана! Если вы уж так себя называете, то нужно встречать гостей с улыбкой и научиться приветствовать гостей!
4. Если у гостей заканчивается хлеб, то скидывать куски хлеба в корзину как "свиньям" не нужно, не часовое это дело раскладывать хлеб..

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в ресторане «AMAKS Сити Отеля»!
Спасибо Вам, что оценили блюда, приготовленные в ресторане нашего отеля.
Конечно, Вы правы, персонал должен быть приветлив и отзывчив ко всем гостям и, особенно, к девушкам в положении. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем во внимание все Ваши пожелания.
Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить сложившиеся мнение о работе персонала и показать Вам наш ресторан с лучшей стороны, чтобы Вы могли оценить нашу заботу и гостеприимство!

  • 21
  • 1

9 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет