Красноярск
  • Регистрация

АМАКС Сити Отель

Гостинично-ресторанный комплекс
  • Александра Матросова, 2
  • Предмостная пл. (кольцо) 600 м
1

Ну что.... начнемс...

Проходил у нас здесь корпоратив, в ресторане. Зал очень красивый, сервировка стола тоже. Всем все понрвилось, запомнилось.
Еды у нас было очень много! Мне понравились рулеты из кабачков с начинкой, салат Цезарь, правда мясо очень крупно нарезано...

Очень запомнилось, а точнее, никогда не забуду!!! Салатами и закуской мы наелись, на горячее места в животе не хватило. Решили попросить завернуть с собой. Официанта нашего стола мы не нашли. Мимо пробегал АЛЕКСЕЙ!!! Мы его позвали. Зря позвали этого неопытного мальчика, который испортил весь оставшийся вечер!!! Говорим:
- Можно нам горячее с собой упаковать?
Он: - Можно. У нас тара стоит 12р.
Я: - Хорошо. Упакуйте.
И он побежал!!! Как вы думаете куда?! За тарой! Приносит нам тару, забрал деньги и приготовился убегать!!!
Я: - Молодой человек, ВЫ нам упакуйте!
Он с недовольным лицом стал открывать тару. Я его спрашиваю: "Вы здесь за столом будете упаковывать?! Идите на кухню и упакуйте!" Он плевал! Открывает упаковку и моей же вилкой начинает смазывать мясо с соусом... Это надо видеть! Полные столы и стоит один официант и, как помои, скидывает еду! Ну это как минимум некрасиво!!! Неприятно!!! Неприлично!!! Такой ресторан и такие работники!!! ПОЗОР официанту!!! Каково ему самому?? Неужели это обычное дело!!! Были в Хилтоне, там все культурно! Отнесли тарелку с едой и принесли в паковке! А тут! Фу!
Интересно, официанты у вас всегда так делают??? На людях стоят и сбрасывают.
А вот после этого страшно было подумать, если бы мы его все-таки заставили уйти на кухню, он бы нам плюнул в еду?
Вопрос.
Неприятное обслуживание.

А приборы как кладут???? Видеть надо! Пофигу как! Просто кинули и все! Вы же просили, мы вам принесли!

Уважаемая co-va!
Ваше мнение действительно очень важно для нас, так как помогает увидеть ошибки, недостатки, слабые места в нашей работе, а также оценить качество обслуживания предоставляемых нами услуг.
Спасибо Вам, что оценили оформление зала, сервировку праздничных столов, блюда, приготовленные в нашем ресторане.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания по работе персонала ресторанной службы. В отношении сотрудника, обслуживающего Вас, приняты меры для исключения подобных случаев. Надеемся, что следующий Ваш визит оставит только хорошее впечатление, постараемся создать для Вас максимальный комфорт.

  • 39
  • 1

15 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет