Амакс Сити

Гостиничный комплекс
  • Красноярск, Александра Матросова, 2 — 1-15 этаж
  • Агентство аэрофлота 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отель по адресу Александра Матросова, 2 город Красноярск. Оставил много отрицательных эмоций. По заселению в отель никто не ознакомил не с какими правилами проживания. В ночное время у меня повысилось давление в следствии чего пошла кров из носа. По выселению я был готов даже оплатить химчистку постельного белья, но происходящее далее повергло...

Показать целиком

Отель по адресу Александра Матросова, 2 город Красноярск. Оставил много отрицательных эмоций. По заселению в отель никто не ознакомил не с какими правилами проживания. В ночное время у меня повысилось давление в следствии чего пошла кров из носа. По выселению я был готов даже оплатить химчистку постельного белья, но происходящее далее повергло меня в шок. Мало того, что администратор открыто позволил себе обсуждать вопрос личной гигиены при других клиентах отеля, чем я считаю оскорбил в первую очередь мою девушку даже не разобравшись в ситуации. Далее мне выставили счет в полтора раза превышающий сумму аренды за порчу имущества, при этом на мой вопрос о том , как я испортил это имущество мне ничего вразумительного не ответили. По итогу так как я торопился на самолет и у меня не было времени на решение этого вопроса . Я просто оплатил всю сумму. После отплаты мне не выдали не какого официального документа внятно описывающего за что я заплатил так называемый штраф. Настоятельно прошу разобраться руководство данного отеля в этой ситуации. Честно сказать не ожидал такого отношения к гостям отеля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Николай!

    Хотели бы искренне извиниться перед Вами за данную ситуацию. Акт ущерба составляется на основе « Прейскуранта сожаления», постельное белье, халаты и полотенца не являются расходным материалом. У нас имеется чек и есть видео доказательство что чек был выбит администратором, а гость его не взял. Также все Ваши комментарии были переданы руководителям данных направлений. Благодарим за обратную связь!

    С наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел маркетинга.

Загрузка рекламы