Альтернатива, ООО

Производственная компания
  • Электриков, 154/1
  • Металлистов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте! Работал с этой компанией год. Заказывал фасады для кухонных гарнитуров. Все устраивало до поры до времени. И тут "косяк". Приезжаю забирать заказ,проверяю и отдаю пол заказа в переделку. Косяк в чем! Под пленкой шишки,ямки,на одном нитка вообще. Подошел директор,говорит есть гост в котором написано,что это допустимо. Я с гостом...

Показать целиком

Всем здравствуйте! Работал с этой компанией год. Заказывал фасады для кухонных гарнитуров. Все устраивало до поры до времени. И тут "косяк". Приезжаю забирать заказ,проверяю и отдаю пол заказа в переделку. Косяк в чем! Под пленкой шишки,ямки,на одном нитка вообще. Подошел директор,говорит есть гост в котором написано,что это допустимо. Я с гостом согласен,но клиенту этого не понять. После долгих споров они конечно переделали и отказались дальше со мной сотрудничать. Я конечно не расстроился т.к. есть много других производителей которые будут рады новым клиентам.

P.S. Нужно уметь договариваться с клиентом,чтобы не потерять его!

  • 0

2 комментария

  • Начну с того, что данный мебельщик в принципе не знаком с нормативными документами, связанными с производством корпусной мебели. Там все четко и понятно написано о том, какой должна быть корпусная мебель.

    Профессионального мебельщика, который "согласен с ГОСТом" и при этом не может объяснить своему клиенту значимость данного документа, с трудом можно назвать профессионалом.

    Часто мебельщики берут заказы на любых условиях, которые предъявляет им заказчик, не понимая о невозможности выполнения данных условий за обозначенные деньги. Наверное, это как раз тот случай.

    Брак бывает на любом производстве: отзывают тысячи автомобилей, забраковывают десятки тысяч товаров легкой промышленности и т.д. Свой брак, который не был выявлен в процессе производства, мы всегда принимаем и оперативно переделываем.

    Но, если заказчик говорит, что ему просто не нравиться… Тут договариваться не о чем.

  • Я занимаюсь мебелью уже 16 лет и знаю какой нужен подход к клиенту и не вам судить профессионал я или нет! Брак был на лицо и вы согласились переделать только после скандала и предупреждения о защите прав потребителя! И не пойте пожалуйста песню про гост и допуски,что это нормально. У вас много таких же недовольных мебельщиков и я с ними лично знаком. Просто научитесь держать марку и стремитесь к качеству!

    Ответить
Реклама не загрузилась