- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала оставлять или не оставлять свой отзыв о данной организации. В данную организацию я обратилась с просьбой о замене подшипника. Почему я туда обратилась? А обратилась по тому что, во-первых работала не далеко от данного места, а во-вторых из-за того что знаю некоторых там людей. Но увы и ах, зря я видимо туда обратилась. Как оказалось...
Долго думала оставлять или не оставлять свой отзыв о данной организации. В данную организацию я обратилась с просьбой о замене подшипника. Почему я туда обратилась? А обратилась по тому что, во-первых работала не далеко от данного места, а во-вторых из-за того что знаю некоторых там людей. Но увы и ах, зря я видимо туда обратилась. Как оказалось люди там работают далеко не разбирающиеся в своем деле.
Как я писала раньше, обратилась я туда с просьбой о замене подшипника. Первый день моя машина просто простояла, к ней даже никто и не подошел (видимо у них там никто никуда не торопится). На второй день начали что-то делать. В итоге оказалось, подшипник они не смогли вытащить и теперь требуется замена ступицы и еще какой-то детали (не знаю как это правильно называется. Я от этого совсем далека). На следующий день я зашла в эту организацию, поговорить и узнать что да как. На первом этаже сидел парень, которого зовут Сергей (не знаю кто он по должности), как он сказал что у него стаж 20 лет и всякое бывает. Я понимаю что бывает всякое, но тогда надо объяснять своим клиентам, что в случае если вы что-то делаете, то может произойти то-то и то-то. Чтобы люди понимали, что если, как в моем случае, я пришла с заменой подшипника, а мне говорят совсем другое надо менять. И это совсем другие затраты, к которым люди могут быть и не готовы. Надо разговаривать с людьми. А видимо у данного сотрудника, со стажем 20лет с этим проблемы.
Он мне объясняет, что так и так, не смогли вытащить подшипник и в итоге нужно менять полностью всю деталь. Я ему в ответ: "Как вообще так произошло? Я к вам с одной проблемой пришла, а вы мне в итоге сделали другие проблемы. Давайте я заберу свою машину и отвезу в другое место". И я рассчитывала на одну сумму, а мне придется оплатить совсем другую. Что не очень то и приятно.На что мне он отвечает: "Мы бы с радостью отдали машину, но не можем". И кладет мне на стол листочек где расписано что и сколько будет стоить. А посчитают они мне по себестоимости, и за работу брать ничего не будут.
Т.к машина мне нужна была срочно (я переезжала на ПМЖ в другой город), я согласилась. Заказывают они запчасти. Эти запчасти шли практически неделю. Я несколько раз ходила ругаться, почему так все долго делают. Уже середина недели ((четверг), а мне надо было уезжать в субботу), а еще даже запчасти не пришли. Я вся на психозе. Уже тысячу раз пожалела что вообще туда обратилась. И им я сказала, что платить за запчасти ничего не буду, оплачу только за подшипник. Остальное пусть начальство высчитывает со своих мастеров. В итоге, в пятницу мне говорят что машину починили и можно забирать. Я обрадовалась,но видимо зря. Забрала машину, доезжаю до дома, проверяем ступицу, а она горячая. Видимо что-то снова сделали не так. В принципе для них видимо это нормальная история. И пришлось везти машину снова туда. Вот у меня вопрос, с какого места у вас растут руки? Увольтесь и не позорьтесь!!! Но самое интересное, что всю вину спихивают на человека который не касается ремонта машин. Она вообще работает на складе. И хотят ту часть суммы которую я не оплатила ( а счет мне выставляли 10500, и это сумма не по себестоимости. А оплатила я 2850 за подшипник и работу Сергея) повесить на эту девушку, т.к она отдала мне ключи. Вы там в своем уме или как????