Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 270 м
Nikis написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Снова посетил Аллею на Вавилова и снова добрый вечер

Сотрудников в секторе касс самообслуживания набираете по определенному принципу?

Подошёл в корзинкой, взял пакет, провел через сканер, услышал заветное "пик", положил пакет справа от кассы, развернул его, чтобы начать складывать продукты. Подбегает сотрудник:

- Пакет надо сканировать!

- Я...

Показать целиком

Снова посетил Аллею на Вавилова и снова добрый вечер

Сотрудников в секторе касс самообслуживания набираете по определенному принципу?

Подошёл в корзинкой, взял пакет, провел через сканер, услышал заветное "пик", положил пакет справа от кассы, развернул его, чтобы начать складывать продукты. Подбегает сотрудник:

- Пакет надо сканировать!

- Я сканировал

- Где? Посмотрите на экран, пакет не отсканирован

Берет пакет, сканирует. Стоит рядом

Ок, достаю из корзинки бутылку чая, сканирую, "пик", ставлю бутылку в пакет.

Сотрудница начинает визжать (не говорить, а именно визжать):

- Вы не отсканировали!

- Как не отсканировал? Sa тут рядом стоите! Неужели не видите и не слышите?

Берет бутылку, сканирует - ошибка, позовите оператора. Шаманит что-то в настройках

Моя задача, как клиента: взять товар, провести через сканер, убедиться в том, что сканер издал звуковой сигнал, расплатиться в конце. Стоять и сверять, что ваше оборудование отсканировало, а что нет, я не обязан. Выслушивать визги неадекватных сотрудников я также не обязан. Это у вас сейчас такая политика всех с грязью смешивать? Обеспечьте сначала работоспособность своего оборудования, прежде чем бросаться обвинениями, что товар не отсканирован.

Далее. Где мой чек?

Любые расчетные операции, вне зависимости от способа внесения денежных средств, должны подтверждаться чеком - в бумажном или электронном виде. Данное постановление присутствует в ФЗ от 22.05.2003 №54-ФЗ.

В приложении уже три месяца, как выбрал вариант отправки чека на почту. Покупка была совершена в 13:08 (подтверждается выпиской со счета), сейчас 14:21, чека нет. Соответствующее заявление в Роспротребнадзор отправлено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Кассы самообслуживания в Аллеях - просто дно, сама давно в этом убедилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >> убедиться в том, что сканер издал звуковой сигнал,

    Вообще-то, убедиться, что товар просканировался. Звуковой сигнал может означать, что от вас требуется дополнительное действие.

    К тому же неужели вам самому не хочется проверить, не прошёл ли огурец по цене салями или не считался ли он два раза?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зачем, ведь виноваты-то кассиры будут почему то🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы