Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 390 м
5

Что ж, внесу и свои 5 копеек в отзывы о данном магазине. Являемся постоянными клиентами этого места почти с самого его открытия в "Атмосфере дома". До этого закупались раз в неделю в супермаркетах с красным логотипом и белыми буквами, но потом цены там стали очень уж завышенными, по сравнению с "Аллеей". Даже при наличии жёлтенькой скидочной карты. Вот и решили сменить точку еженедельного закупа, не смотря на то, что добираться дольше, чем в выше упомянутые места. 

Вообще, в целом, нравится практически всё в нём, за исключением некоторых моментов, о которых чуть позже. Выбор необходимых продуктов на неделю практически всегда удовлетворяет требованиям. Бывает, конечно, что разбирают куриное филе, например, но это не критично. В основном весь список покупок всегда вычеркнут по полной. 

В момент глобальной перестановки был жуткий дискомфорт. Ноги шли по уже известному маршруту, а вместо консерв приводили к кофе. Я понимаю, что это была какая-то глобальная генеральная уборка, мылись витрины, расчищали под что-то место и прочее, но неудобств доставили массу.

А вот теперь некоторые негативные моменты. Раньше в молочном отделе, а в частности где йогурты, да и в молоке тоже, самый старый товар выдвигался на передний план. Причём срок годности мог уже истечь днём ранее, но почему-то никто его не убирал. Не знаю как сейчас, потому что сразу стараюсь взять то, что стоит глубже. Может и исправили после перестановки эту "хитрость". 

И недавно был неприятный случай. Жена взяла краску для волос в коробочке, а там было всё, кроме тюбика самой краски. Сумма, конечно, не великая, рублей 80, но пришлось повторно идти, так как нужна была срочно. Хотя сколько раз обращал внимание, на кассе постоянно смотрят в коробки. Ну и "болезнь" всех гипермаркетов- куча касс, среди которых работает штук 6-8. 

Хотел бы ещё выразить отдельную благодарность кассирам, которые ловко расставляют товар в большие пакеты, тем самым оптимизируя их количество, а не пытаются всучить лишний. Респект и уважуха!:) Ну а в остальном особых нареканий нет, все на уровне. Просто нужно внимательнее смотреть, что кладёшь в корзину, и будет счастье. 

И из приятных моментов- нравятся всяческие акции на различные категории товара. Но тут тоже нужно быть внимательным. Проказники маркетологи любят подсадить народ на жёлтые ценники, что даёт мозгу сигнал "халява". Но присмотревшись, разница составляет один рубль:) Поэтому нужно сравнивать и понимать, а не бездумно потреблять. А так да, бывают существенные снижения цен, что не может не радовать. И срок годности на удивление ещё с запасом у товара по акции. 

Чуть не забыл. Ещё одной приятностью является карта "копилка". Хоть и копейки, но в месяц набегает достаточно, чтобы снять мелочь и сделать сумму покупки кратной полтиннику. Вот такая нехитрая система. Всем удачных покупок!;)

Добрый день.
Спасибо за теплые слова благодарности в адрес сотрудников нашего магазина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время переформатирования. А также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию в молочном отделе (товар с истекшим сроком годности) - с
сотрудниками проведена беседа, ситуация исправлена.
Во избежание очередей в часы-пик график кассиров пересмотрен.
Будем рады видеть Вас в лице постоянного покупателя нашего гипермаркета!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо за теплые слова благодарности в адрес сотрудников нашего магазина!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время переформатирования. А также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию в молочном отделе (товар с истекшим сроком годности) - с
    сотрудниками проведена беседа, ситуация исправлена.
    Во избежание очередей в часы-пик график кассиров пересмотрен.
    Будем рады видеть Вас в лице постоянного покупателя нашего гипермаркета!