Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 400 м
1

Я крайне разочарована вашими сотрудниками. Надеюсь, администраторы работают с отзывами здесь.
Часто посещаем ваш магазин и закупаемся продуктами обычно именно здесь. Один раз на кассе попалась женщина, которая решила, что под видом шампиньонов я взвесила себе белые грибы. Я не знаю, как можно не различать их, ведь они вообще не похожи. После той ситуации я вообще не беру замороженные грибы у вас, так как они оказались отвратительного качества. Лучше б я и отказалась тогда от них. Но вот такие "подозрения" в адрес покупателя звучать не должны.
Сегодня я подошла к отделу, где готовят пончики и захотела их купить. Там стояло несколько коробочек с пончиками, и я решила проверить дату и время.
Сотрудник, которая видимо готовит эти пончики, говорит: вот, пончики приготовлены 2 часа назад. Я говорю: а есть более свежие? Она говорит: нет.
Я беру коробку, смотрю, а там написано: время приготовления 10:20 утра!! Я беру вторую коробку, чтобы проверить время на ней, и тут эта женщина мне говорит в грубой ультимативной форме: для тех, кто не покупает пончики, коробки трогать нельзя!
Я говорю, что хочу посмотреть время изготовления, а для этого нужно взять коробку.
На что она заявляет: все равно не купите, нечего смотреть.
Это что, нормально?? Научите своих сотрудников общаться с покупателями! И не врать покупателям, потому что я после этого специально посмотрела все коробочки с пончиками, только на одной было время 18:02 вроде, на всех остальных 10 утра! А пончики, которые лежат с самого утра на витрине, никак нельзя уже назвать свежими.
А насчёт "не трогать коробки"-мы не в зоопарке, с коробкой ничего не случится, если её потрогать. После такого, естественно, я пончики покупать не стала.
Отвратительное отношение. Надеюсь, будет проведена беседа с сотрудницей, либо в следующий раз будет вызов администратора и запись в Книгу жалоб.

Добрый день, уважаемый покупатель.

По полученной информации проведена служебная проверка.
Выявлены нарушения со стороны сотрудницы сторонней организации, которая занимается приготовлением пончиков.
Приняты следующие меры:
1. Взяты объяснения с сотрудника сторонней организации.
2. Вызван поставщик пончиков, проведена совместная беседа по правилам и стандартам поведения сотрудников сторонних организаций в торговом зале.
3. Проведена индивидуальная беседа с сотрудницей.
В случае возникновения каких-либо вопросов, жалоб, предложений по работе магазина, Вы можете сразу обращаться к администратору или оставить информацию в книге жалоб и предложений.

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

  • 20
  • 0

2 комментария

  • не переживайте, что вам не достались пончики, они там всё равно не вкусные :D

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    По полученной информации проведена служебная проверка.
    Выявлены нарушения со стороны сотрудницы сторонней организации, которая занимается приготовлением пончиков.
    Приняты следующие меры:
    1. Взяты объяснения с сотрудника сторонней организации.
    2. Вызван поставщик пончиков, проведена совместная беседа по правилам и стандартам поведения сотрудников сторонних организаций в торговом зале.
    3. Проведена индивидуальная беседа с сотрудницей.
    В случае возникновения каких-либо вопросов, жалоб, предложений по работе магазина, Вы можете сразу обращаться к администратору или оставить информацию в книге жалоб и предложений.

    Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.