Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
2

Купил упаковку куриного охлажденного филе, пришел домой, разделывать было некогда, поэтому сунул в морозилку. Через пару недель вспомнил про него, достал на ночь оттаивать в холодильник, утром открывая холодильник, почувствовал неприятный запах, долго искал что могло так завонять, пока не распечатал куриное филе... оно было тухлое, понятно что в магазин с ним идти было бы бесполезно, сказали бы "где чек?", "сам протушил" и т.д. поэтому только 2 балла

Добрый день.

Безусловно, определить причину и ответственного через 2 недели не представляется возможным, т.к.
стандартная схема действий в магазине по такому обращению следующая:
- проверка качества товара у покупателя,
- сравнение с качеством товара всей партии на витрине. В случае, если товар некачественный - возврат денег покупателю,
- возврат партии поставщику и претензионная работа с поставщиком.
От лица компании приносим извинение за
возможный случай появления некачественного товара и просим соблюдать следующие рекомендации:
проверять качество охлажденного мяса птицы после покупки. В случае, если Вы решили его заморозить,
не использовать для заморозки продукцию, после покупки которой во время транспортировки нарушался температурный режим.

Спасибо за ваш отзыв!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • закудахтала ))) птЫчка

    Ответить
  • ну можно и так сказать :)

    Ответить
  • Мне не попадалась ни разу в жизни просрочка,но от обилия таких отзывов я стала жутко мнительной,все везде нюхаю,разглядываю,разве что на зуб не пробую:(

    Ответить
  • Я, честно говоря, сам был поражен, т.к. брал там постоянно на протяжении года, смотрел на дату, если вчерашняя или сегодняшняя, брал не задумываясь, сейчас тоже нюхаю :)

    Ответить
  • Добрый день.

    Безусловно, определить причину и ответственного через 2 недели не представляется возможным, т.к.
    стандартная схема действий в магазине по такому обращению следующая:
    - проверка качества товара у покупателя,
    - сравнение с качеством товара всей партии на витрине. В случае, если товар некачественный - возврат денег покупателю,
    - возврат партии поставщику и претензионная работа с поставщиком.
    От лица компании приносим извинение за
    возможный случай появления некачественного товара и просим соблюдать следующие рекомендации:
    проверять качество охлажденного мяса птицы после покупки. В случае, если Вы решили его заморозить,
    не использовать для заморозки продукцию, после покупки которой во время транспортировки нарушался температурный режим.

    Спасибо за ваш отзыв!