Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
Виталий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил упаковку куриного охлажденного филе, пришел домой, разделывать было некогда, поэтому сунул в морозилку. Через пару недель вспомнил про него, достал на ночь оттаивать в холодильник, утром открывая холодильник, почувствовал неприятный запах, долго искал что могло так завонять, пока не распечатал куриное филе... оно было тухлое, понятно что в...

Показать целиком

Купил упаковку куриного охлажденного филе, пришел домой, разделывать было некогда, поэтому сунул в морозилку. Через пару недель вспомнил про него, достал на ночь оттаивать в холодильник, утром открывая холодильник, почувствовал неприятный запах, долго искал что могло так завонять, пока не распечатал куриное филе... оно было тухлое, понятно что в магазин с ним идти было бы бесполезно, сказали бы "где чек?", "сам протушил" и т.д. поэтому только 2 балла

  • 0

5 комментариев

  • закудахтала ))) птЫчка

    Ответить
  • ну можно и так сказать :)

    Ответить
  • Мне не попадалась ни разу в жизни просрочка,но от обилия таких отзывов я стала жутко мнительной,все везде нюхаю,разглядываю,разве что на зуб не пробую:(

    Ответить
  • Я, честно говоря, сам был поражен, т.к. брал там постоянно на протяжении года, смотрел на дату, если вчерашняя или сегодняшняя, брал не задумываясь, сейчас тоже нюхаю :)

    Ответить
  • Добрый день.

    Безусловно, определить причину и ответственного через 2 недели не представляется возможным, т.к.

    стандартная схема действий в магазине по такому обращению следующая:

    - проверка качества товара у покупателя,

    - сравнение с качеством товара всей партии на витрине. В случае, если товар некачественный - возврат денег покупателю,

    - возврат партии поставщику и претензионная работа с поставщиком.

    От лица компании приносим извинение за

    возможный случай появления некачественного товара и просим соблюдать следующие рекомендации:

    проверять качество охлажденного мяса птицы после покупки. В случае, если Вы решили его заморозить,

    не использовать для заморозки продукцию, после покупки которой во время транспортировки нарушался температурный режим.

    Спасибо за ваш отзыв!

Реклама не загрузилась