Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

Ставлю низкую оценку из-за плохой расстановки (вина явно руководящего персонала) и то, что когда спрашиваешь сотрудников в зале, никто не может подсказать, где искать.
1) после работы в понедельник заглянула за нутеллой. На привычном месте не нашла. Спросила у тех работников супермаркета, что были рядом. Сказали что искать в "сладких" рядах... Пробежала, не нашла... Работники видимо тоже в приятном и трепетном шоке были от перестановки, потому что никто не согласился мне помочь в поисках... Мы должны были встретится с мамой в тот день, поэтому я злая убежала, не сделав записи в книге жалоб. Купила нутелу в другом командоре. Сюда заходить зареклась.
2) на работу нужно было купить фильтр для воды. Как вариант был ещё посуда центр, но сюда ближе. Пришла, ищу. В знакомых рядах опять нет. Обратилась а сотруднице, время день, видимо поэтому она согласилась искать вместе со мной. Нашли... Но впечатление то осталось.
Просьба к администрации данного центра. Я понимаю, что по вашей логики вы сделали лучше и удобнее (у каждого своя логика...) но можно как-то подготовить к перестановке персонал? Они же тоже люди! Это не к тому чтобы их драконить, а к тому, чтобы дать им время освоиться с расположением продукции, допустим желающие могут за дополнительную плату помогать таким "потеряшкам" как я. Плату от Вас, как работодателя. Потому что совершая хаотичные перестановки и путая своих покупателей, вы их теряете! Потому что вы конечно большие и крутые и мы к вам с мамой приезжаем закупаться помногу и надолго, но вы не единственные! Есть окей и прочие!
И скорее всего когда у нас наступит очередной момент глобальной закупки - мы ооооооочееееень вряд ли поедем к вам;)))

Добрый день, уважаемый покупатель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно проведем профилактическую беседу с сотрудниками магазина по вопросу месторасположения товара в торговом зале и в ближайшее время поменяем навигацию по магазину, чтобы Вы могли комфортно совершать покупки в нашем магазине.

3 комментария

  • О да😬у нас на 9 мая в Командоре тоже самое творится. Причём действительно не логичные перестановки, теперь кошачий/собачий корм стоит рядом с консервами 😱 И вообще не понять что где находится.

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно проведем профилактическую беседу с сотрудниками магазина по вопросу месторасположения товара в торговом зале и в ближайшее время поменяем навигацию по магазину, чтобы Вы могли комфортно совершать покупки в нашем магазине.

  • Опять поменяете?!))) за что нам это!))) персонал не виноват, больше как раз виноваты не логические перестановки!))) почему в России так - верхи могут ошибаться, а получают люлей простые люди?!)))