Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня произошел неприятный инцидент: был приобретен товар на сумму 280 руб., при расчете на кассе (кассир Сарайкана И.Г., как указано в чеке, бейджа на сотруднике не было) с 1000 руб. дали сдачу 20 руб. На требование выдать сдачу кассир сказала, что было уплачено 200 руб. Но как могло быть 200 руб., когда товар стоил 280 руб.?!...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня произошел неприятный инцидент: был приобретен товар на сумму 280 руб., при расчете на кассе (кассир Сарайкана И.Г., как указано в чеке, бейджа на сотруднике не было) с 1000 руб. дали сдачу 20 руб. На требование выдать сдачу кассир сказала, что было уплачено 200 руб. Но как могло быть 200 руб., когда товар стоил 280 руб.?! Кассир куда-то ушла, вернувшись, сообщила, что было уплачено 300 руб. Дело было утром, администратора в магазине еще не было. Пришлось возвращаться в магазин повторно и обращаться к администратору. Администратор схватила чек и удалилась, после чего вернулась и молча, не глядя, с недовольством ткнула 700 руб. Ни объяснений, ни извинений от нее не последовало. Уважаемая администрация! Понятно, что всякие ситуации в жизни бывают, но хотелось бы, как минимум, встречать вежливое обращение со стороны сотрудников магазина.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    По Вашему обращению был просмотрен видео архив, на котором отображены следующие действия:

    1. Вы обращаетесь к администратору и объясняете ситуацию, в это время администратор Вас выслушивает.

    2. Администратор берет Ваш чек и направляется в кабинет видео наблюдения для установления виновности кассира.

    3. После установления виновности кассира, администратор у кассира берет не выданную Вам сдачу и возвращается к стойке "Информации", где Вы ее ожидаете.

    4. Производит возврат Вам чека и сдачи, время ожидания Вами составило 3 минуты.

    Приносим Вам свои извинения за причиненные не удобства.

    Для того, чтобы подобной ситуации не происходило, в магазине обязательно будут назначаться ответственные лица по работе с покупателями, в любое время работы магазина. С кассира взята объяснительная и проведено дополнительное обучение по работе на кассовом узле. С администратором дополнительно проведен инструктаж по коммуникативной компетенции.

    Спасибо Вам за Ваше обращение.

Реклама не загрузилась