Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

Добрый день! Сегодня произошел неприятный инцидент: был приобретен товар на сумму 280 руб., при расчете на кассе (кассир Сарайкана И.Г., как указано в чеке, бейджа на сотруднике не было) с 1000 руб. дали сдачу 20 руб. На требование выдать сдачу кассир сказала, что было уплачено 200 руб. Но как могло быть 200 руб., когда товар стоил 280 руб.?! Кассир куда-то ушла, вернувшись, сообщила, что было уплачено 300 руб. Дело было утром, администратора в магазине еще не было. Пришлось возвращаться в магазин повторно и обращаться к администратору. Администратор схватила чек и удалилась, после чего вернулась и молча, не глядя, с недовольством ткнула 700 руб. Ни объяснений, ни извинений от нее не последовало. Уважаемая администрация! Понятно, что всякие ситуации в жизни бывают, но хотелось бы, как минимум, встречать вежливое обращение со стороны сотрудников магазина.

Добрый день!

По Вашему обращению был просмотрен видео архив, на котором отображены следующие действия:
1. Вы обращаетесь к администратору и объясняете ситуацию, в это время администратор Вас выслушивает.
2. Администратор берет Ваш чек и направляется в кабинет видео наблюдения для установления виновности кассира.
3. После установления виновности кассира, администратор у кассира берет не выданную Вам сдачу и возвращается к стойке "Информации", где Вы ее ожидаете.
4. Производит возврат Вам чека и сдачи, время ожидания Вами составило 3 минуты.
Приносим Вам свои извинения за причиненные не удобства.
Для того, чтобы подобной ситуации не происходило, в магазине обязательно будут назначаться ответственные лица по работе с покупателями, в любое время работы магазина. С кассира взята объяснительная и проведено дополнительное обучение по работе на кассовом узле. С администратором дополнительно проведен инструктаж по коммуникативной компетенции.
Спасибо Вам за Ваше обращение.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    По Вашему обращению был просмотрен видео архив, на котором отображены следующие действия:
    1. Вы обращаетесь к администратору и объясняете ситуацию, в это время администратор Вас выслушивает.
    2. Администратор берет Ваш чек и направляется в кабинет видео наблюдения для установления виновности кассира.
    3. После установления виновности кассира, администратор у кассира берет не выданную Вам сдачу и возвращается к стойке "Информации", где Вы ее ожидаете.
    4. Производит возврат Вам чека и сдачи, время ожидания Вами составило 3 минуты.
    Приносим Вам свои извинения за причиненные не удобства.
    Для того, чтобы подобной ситуации не происходило, в магазине обязательно будут назначаться ответственные лица по работе с покупателями, в любое время работы магазина. С кассира взята объяснительная и проведено дополнительное обучение по работе на кассовом узле. С администратором дополнительно проведен инструктаж по коммуникативной компетенции.
    Спасибо Вам за Ваше обращение.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет