Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
4

Добрый день!
К сожалению, я не знаю, присутствуют ли какие-то поощрения (награды, премии и т.д.) сотрудникам магазина в случае задержания ими недобрососвестных покупателей, но судя по последней ситуации, случившейся со мной в магазине "Аллея", что-то всё же имеется. 16 февраля 2016 г я совершала покупки в указанном магазине в общем-то не на маленькую сумму (около 1600 р). Среди всех покупок были в том числе и весовые конфеты по категориям. Я специально наложила в пакет по немногу разного вида конфет (около 4-х видов), при этом очень тщательно отслеживая, чтобы они были одной категории- четвёртой. После этого я пошла на кассу, где обслуживала меня кассир, судя по чеку (чек прилагаю) Сарайкина Ирина Геннадьевна. Кассир пробила все товары, оставив напоследок конфеты (что уже было несколько странно). Когда очередь дошла до конфет, она мне заявила, что среди конфет 4-й категории присутствуют конфеты 5-й категории (имея ввиду конфеты Карагод). Но я же точно помню, как я сверяла, чтобы не возникло путаницы в категориях и, конечно, стала настаивать на
своём, поскольку я уверена. Конечно, можно было бы не спорить и оставить конфеты на кассе, пускай она их сама ест. Но! Кассир предложила пройти мне в отдел с конфетами, поскольку я ей не верю, и я, естественно, согласилась. Мы пошли, оставив мой пакет с уже купленными продуктами на кассе, а также людьми, стоящими за мной. Я, конечно, помнила прекрасно, где я набирала конфеты и направилась именно туда. Кассир же направилась в свою сторону, причём туда, где находятся конфеты не 5-й категории, как она предполагала, а 1-3 категории :D. Сказать по правде, этот факт меня несколько позабавил, кассир совершенно не в курсе, где и какая катгория находится, но при этом убеждает меня, что я набрала конфеты не верно. Парадокс! Далее я настойчиво зову её в свою сторону, чтобы показать ей всё же те самые
злосчастные "Карагод", наконец спустя некоторое время она неохотно направляется в мою сторону, видит их и кратенько извиняется. Честно? Мне ни к черту её извинения! Лучше бы она знала ассортимент и не обвиняла в ложном своих покупателей. Господа администраторы! Если уж вы как-то поощряете за подобное своих сотрудников, будьте так добры,
проверяйте их знания о товаре в магазине, чтобы не возникало подобных ложных обвинений добрососвестных покупателей! Мало сказать, что мне было очень не приятно, я просто была в шоке от такого обвинения! В тот вечер я ушла из магазина в ужасном настроении. На мой взгляд, я по настоящему испытала реальный моральный ущерб! Моя бы воля, я бы наказывала своих сотрудников за такое отношение к покупателям. Бдительность-бдительностью, но палку перегибать не нужно!!!

Ранее у меня не было подобных проблем здесь, даже были положительные впечатления, в частности от одного из администраторов магазина, очень помогла тогда, поэтому 4.

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С данным сотрудником проведен дополнительный инструктаж и обучение по ассортименту товара. Спасибо за обращение.

  • 4
  • 0

2 комментария