Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
2

Как во всех тех же командорах всё те же проблемы: плохое отношение к выкладке товаров, плохо следят за состоянием уже выложенных продуктов.
Единственное хорошее - практически интуитивно понятное расположение всех продуктов в зале. и возможность самообслуживания на кассе.
А теперь самое любимое: минусы.
- много раз пыталась взять кешью на развес. В этой большой пластиковой штуке с лицевой стороны насыпаны вполне приличные орехи. Начинаешь насыпать - сыпятся сморщенные, ссохшиеся... В итоге методом научного тыка я выяснила, что красивых орехов мне не достать и там все такие страшные. Обман покупателя?
-прикрепляю фото КАПУСТЫ, которая лежала в отделе овощей. Капуста потрескавшаяся, соответственно эти трещины уже чернеют и иссушают капусту изнутри. А при разделке капусты придётся всё это место вырезать и вычищать. Капуста с вмятинами, то уже ножка чернеть стала. Смотреть жалко. А всё почему? см. следующий пункт
- девушка, выкладывающая свёклу в соответствующий ящичек на прилавке, вовсе не выкладывала её, а просто перекидывала из мешка. Перекидывала. Свёклу. Я себе тут же выбирала стояла и мне много раз попадались "дзёбнутые" свёколки, то бишь с ободранной шкуркой вследствие ударов о ящик. Надо ли говорить, что потом эта свёколка и начнёт с этого места портиться? Возвращаясь к капусте, можно провести аналогию. Плюс, похоже, капуста просто стоит где-то в очень сыром месте на складе и уже там начинает портиться.
-брали печенье...На ценнике под стоящими коробками написано (дословно) чуть ли не суфле в шоколаде. Представляя себе нечто безумно вкусное, воздушное, взяла-таки. Пришли домой,стали есть, а там этого суфле - тооооооненькая прослоечка посреди большой обычной печенюхи в шоколаде. Что и написано на коробке соответственно. Вывод: обязательно сверяйте то,что вы действительно уже в руки взяли и то, что вы только что смотрели на ценнике под этим продуктом.
- Ну и,конечно же, проверяйте целостность тары. Это бич большинства супермаркетов, увы... То кисель из пачки сыпется, то печенье, то хлеб в порванном целлофане, то банка консервная помятая.

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас это очень важно.

1. Орех Кешью 1кг просмотрели, действительно есть не товарного вида, сняли весь товар на возврат поставщику.
Провели дополнительную беседу с персоналом, заведующая отделом взяла на контроль данную продукцию.

2. Овощи и фрукты хранятся при температуре +2, 4 градуса, что соответствует температуре хранения данного товара. Перед выкладкой товара (капусты) верхние листы снимаются.
По фотографии, которую Вы приложили, действительно видно, что капуста выглядит не самым лучшем образом.
Провели беседы с персоналом, а также с руководителем отдела. С сотрудников взяли объяснительную. Выкладку взяли под контроль.

3. По выкладке товара на отделе овощи/фрукты провели еще раз обучение.

4. По печенью, которое Вы приобрели никаких пояснений дать не можем, так как Вы, к сожалению, не оставили название для дальнейшей работы по товару.

5. При выкладке товара сотрудники смотрят на качество и внешний вид, но в течение дня, к сожалению, товар может быть поврежден по неосторожности покупателей.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за Ваше внимание и отзывы.

  • 7
  • 1

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Для нас это очень важно.

    1. Орех Кешью 1кг просмотрели, действительно есть не товарного вида, сняли весь товар на возврат поставщику.
    Провели дополнительную беседу с персоналом, заведующая отделом взяла на контроль данную продукцию.

    2. Овощи и фрукты хранятся при температуре +2, 4 градуса, что соответствует температуре хранения данного товара. Перед выкладкой товара (капусты) верхние листы снимаются.
    По фотографии, которую Вы приложили, действительно видно, что капуста выглядит не самым лучшем образом.
    Провели беседы с персоналом, а также с руководителем отдела. С сотрудников взяли объяснительную. Выкладку взяли под контроль.

    3. По выкладке товара на отделе овощи/фрукты провели еще раз обучение.

    4. По печенью, которое Вы приобрели никаких пояснений дать не можем, так как Вы, к сожалению, не оставили название для дальнейшей работы по товару.

    5. При выкладке товара сотрудники смотрят на качество и внешний вид, но в течение дня, к сожалению, товар может быть поврежден по неосторожности покупателей.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за Ваше внимание и отзывы.

  • Ага... ну посмотрим....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет