Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

21.11.2015 примерно с 20:00-21:00 купила в "Аллее" на Свободном, на гастрономе салат "Гнездо глухаря"...
Видимо, "глухарь" лысеет... И причём конкретно.
Только открыла салат, и тут же мой аппетит испортил тёмный волос. Вытащив его и осмотрев салат нашла ещё и 2 светлых волоса! Прям хоть парик собирай!!
Убедительная просьба упаковщиков на гастрономе, следить за своими волосами, убирать тщательнее, ибо Ваших ДНК не должно быть ни в составе салата, ни в упаковочных контейнерах!!!

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • фу блин.... для меня волосы в еде вообще больная тема))

    Ответить
  • Да ужас вообще. Никакого аппетита вообще. Больше не буду брать вообще еду "кухонного" производства у них.

    Ответить
  • так верните салат в чем проблема - то?

    Ответить
  • Проблема в том, что волосы в салате. Или для тебя это не проблема?
    Завтра буду возвращать обязательно.

    Ответить
  • во - первых не ты, а Вы. Я Вам не тыкал. Человеческий фактор, все бывает, я ни в коем разе не зашищаю сотрудников, просто из - за волоса разоряться на весь фламп... хмм... Дело каждого, но можно было бы вернуть и все.

    Ответить
  • А я с Вами согласна.
    Вот так купил себе покушать,а там чья-то волосня.

    Ответить
  • Artyom, Извините меня, но я плачу деньги не для того, чтобы найти волосы, а потом через весь город ехать обратно делать возврат.
    Я думаю, Вам известно, что такое санитарные нормы на рабочем месте и как они должны соблюдаться, тем более в таких местах, как кухня.
    Отзыв не для того, чтобы показать какие они плохие, а для того, чтобы они исправлялись. Лучше я оставлю отзыв здесь, чем в Роспотребнадзоре.
    Не пожелаю Вам найти волос в салатах:)

    Ответить
  • у меня очень частая практика по нахождению волос в салате, гарнире и т.д. Лучше уж сразу писать в книгу жалоб и предложений, от нее эффекта больше, потому что то что Вы там напишите, будет читать вышестоящее руководство и ответ Вам обязаны предоставить в течении двух недель. А то, что Вы напишите отзыв здесь его возможно даже и не прочитает тут из руководства никто.

    Ответить
  • у командора есть на флампе оф представитель, который всегда отвечает на отзывы, пусть не сразу, но отвечает.

    Ответить
  • да ладно Вам, вполне полезный отзыв. Может другие будут внимательно проверять товар, как говориться, "не отходя от кассы".

    Ответить
  • Artyom, Не завидую Вам :)
    Я обязательно во время возврата буду заполнять книгу. Просто если бы я кушала там, то сразу бы вернула. А так я дома решила поесть, а тут...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет