Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
4

Всегда закупаюсь именно в этом гипермаркете, очень уж по месторасположению удобно, да и в целом все устраивает, ассортимент большой, хотя в последнее время некоторых марок не нахожу. например, Махеев вообще перестали завозить. 23 кассы, из которых зачастую работает только ОДНА - это, конечно, смешно, но видимо кризис сказывается, кассирам платить не хотят))) Кстати, обучать кассиров тоже видимо перестали - и это именно та причина, по которой я решила написать этот отзыв в надежде, что информация дойдет до администрации. Раньше всю готовую продукцию (салатики и пр.) упаковывали дополнительно в целлофановые пакеты, поскольку все это добро в 90% случаев обязательно протекает в общий пакет с продуктами, видимо раньше инструкция такая была, сейчас приходится просить кассира об этой услуге, при чем до них, видимо, не доходит, что если я прошу упаковать один салат в целлофан, то и ко всем остальным это тоже относится. Та же история с бытовой химией. Неужели Аллея начала экономить на целлофановых пакетах? Товар укладывают совершенно нерационально - вниз все мягкое/хрупкое, а наверх - тяжелое (это как надо додуматься?) приходится перекладывать. Недавно кассир не уточнила, какой пакет мне нужен, так как я разговаривала по телефону, и на свое усмотрение затолкала всю мою корзину весом килограмм в 5 в маленький пакет, да так, что у него ручки не сходились. Я торопилась и не стала просить все перекладывать, покидала консервы в дамскую сумочку, но до машины так и не дошла, ручки раньше порвались. Раньше такого безобразия не было. Очень прошу, проведите инструктаж среди персонала! Каждый раз, выходя из вашего магазина, портится настроение!

Обиженная тридцатилетняя девочка с раздавленным батончиком Киндер Пингви.

Добрый день, уважаемый покупатель!

В фасовочные пакеты товары на кассах не упаковывают для Вашего комфортного посещения магазина, для сокращения времени нахождения покупателей в очереди. В торговом зале мы расположили дополнительно пакеты, и весь товар Вы можете упаковать сами. Также с кассирами проведен дополнительный инструктаж по Вашей просьбе, любой кассир нашего магазина упакует Ваш товар в фасовочный пакет.

Всегда Вам рады! Администрация магаззина.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    В фасовочные пакеты товары на кассах не упаковывают для Вашего комфортного посещения магазина, для сокращения времени нахождения покупателей в очереди. В торговом зале мы расположили дополнительно пакеты, и весь товар Вы можете упаковать сами. Также с кассирами проведен дополнительный инструктаж по Вашей просьбе, любой кассир нашего магазина упакует Ваш товар в фасовочный пакет.

    Всегда Вам рады! Администрация магаззина.

  • Я дотошная, поэтому, конечно, пошла проверять :) Видно, что инструктаж действительно проводили: все упаковали грамотно, готово-текучее в фасовочные пакеты, в общем, вопросов не возникло. Киндеры целы, я довольна! :) Спасибо за работу, из таких мелочей складывается отношение к бренду.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет