Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
Егор написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно в данном магазине проходила акция для моющего средства "АOS". Приобрели 2 бутылки. Одну себе, другую на работу. Бутылка, которую открыли дома оказалась нормальной, консистенция густая. Со второй бутылкой история немного другая. После обеда на работе, собравшись помыть посуду и открыв бутыль, мне не пришлось долго ждать, когда же капнет...

Показать целиком

Не так давно в данном магазине проходила акция для моющего средства "АOS". Приобрели 2 бутылки. Одну себе, другую на работу. Бутылка, которую открыли дома оказалась нормальной, консистенция густая. Со второй бутылкой история немного другая. После обеда на работе, собравшись помыть посуду и открыв бутыль, мне не пришлось долго ждать, когда же капнет всемогущий "АОS ", он просто полился как вода, цвет только светло зелёный. Вывод напрашивается таковой, что бутылку средства разводят и продают как 2!

  • 0

3 комментария

  • Подделки бытовой химии встречаются нередко.

    Но я сомневаюсь, что этим занимаются сотрудники Аллеи где-то у себя в подсобке.

    Было бы справедливо позвонить к ним с претензией. Если бы отказались вернуть деньги, тогда написать отрицательный отзыв.

    Ответить
  • Ребята, я являюсь ИП, который и торгует этой химией в розницу. По собственному опыту могу сказать, что бадяжат в 70% случаях на оптовом складе. Ни раз экспедиторы-грузчики предлагали купить тот же АОС, фэйри, ленор и т.д. в 5 литровой таре без опознавательных признаков жизни... Видимо в свободное от работы время потихоньку сливают и разбавляют водой...

    Продавцы тоже наглеют... установила камеру без ведома продавца... смотрю запись и вижу... берётся шампунь/бальзам отливается немного и ставится на место, хоть ничего постороннего туда не льёт и то хорошо. Через пару дней берутся 2 другие бутылки и так по кругу... Продавца рублём наказала, вот жду. что теперь придумает...

    Так что искать крайних в таких ситуациях очень сложно... цепочка не маленькая- производитель- официальный представитель- склад- оптовый магазин-розница и везде люди, и попробуй выяснить где именно процесс отлива-разлива начался... а может он на каждом этапе был и как результат в бутылке водичка, а не моющее средство...

    Ответить
  • конечно,в этом случае нужно обращаться к администратору гипермаркета,и поверьте,вам вернут деньги. не один раз так делал,если был товар ненадлежащего качества,и возвращают деньги всегда с искренними извинениями.

    Ответить
Реклама не загрузилась