Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Говорова, 57 — 1 этаж
  • Кинотеатр Звёздный 230 м
frosya-28 написала 2 отзыва об этом месте
5

Всем доброго времени суток. Хотелось бы обратить внимание на стандарты обслуживания, не всех, а именно кассиров. и именно одного. Насколько я владею информацией, кассир должен для установления контакта с покупателем приветливо с ним поздороваться... Однако же как интересно получается - подхожу однажды я на кассу, в прекрасном расположении духе, говорю "Здравствуйте" кассиру и... получаю ответ "через губу" - "Пакет нада?" да-да, именно так.. Я, конечно, понимаю, что, может, я лицом не вышла. А может это вовсе не царское дело - здороваться... Ну так вот с того самого момента - это дело принципа. Подхожу если к ней (хотя любого сотрудника при обращении приветствую), в первую очередь произношу свое любимое "Здравствуйте"....забираю пакет, брошенный на монетницу чек и ухожу... А также просто поразила ситуация, к сожалению, точно не помню, когда, но не так уж и давно. Недели 2-2,5 назад. стою на кассе в вечернее время, уже после 21-00, народу предостаточно и с немалыми покупками... Так вот госпожа Костюк Елена молча ставит табличку, доводящую до нашего сведения, что касса не работает, еще и отвечает всем, особо любопытным, "Ну стоит же табличка, значит, я не работаю временно!". Я понимаю, физиологические потребности, но... Вставать и идти покупать пакет продуктов в тот момент, когда люди от стояния в очереди и держа тяжелые корзинки, уже начинают под нос себе нецензурные речи произносить.. это просто БИНГО! Не надо так... А вообще магазин я этот очень люблю. покупаю там все, кроме овощей и фруктов, ибо дороговато...

Здравствуйте!

Приносим извинения за поведение сотрудника. С данным сотрудником проведена беседа на тему : "Стандарты обслуживания на кассе". С целью избежания повторения подобных ситуаций (надеемся, что они больше не возникнут), со всеми кассирами проведен дополнительный инструктаж по «Фирменным стандартам Компании».

Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Насколько я знаю, кассиры закрывают кассы по расписанию. Не закрыв кассу во время, она не сможет закрыть ее чуть-чуть попозже. Но ситуации бывают разные и может она была и не права))

    Ответить
  • Закрыть кассу кассир может в любой момент. Существуют перерывы на обед, существует время для работы в отделе (насколько я знаю) - в эти моменты касса находится в режиме ожидания. но видя, что народу достаточно, поставить табличку и уйти - это увы и ах...

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за поведение сотрудника. С данным сотрудником проведена беседа на тему : "Стандарты обслуживания на кассе". С целью избежания повторения подобных ситуаций (надеемся, что они больше не возникнут), со всеми кассирами проведен дополнительный инструктаж по «Фирменным стандартам Компании».

    Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.